О компании: Компания «Эконика-обувь», входящая в состав Корпорации «ЭКОНИКА», существует на рынке с 1992 года.
В 1994 году к успеху «Эконика-обувь» начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы – в ГУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки «Эконика-обувь» - знаменитой ТМ Alla Pugachova – стал 1996 год. К 2000 у «Эконика-обувь» уже 4 собственные торговые марки - Alla Pugachova, Aragona, Wind, E-collection. В 2002 году открыт уже 70-й фирменный салон, в 2003 – 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон.
На протяжении всех этих лет «Эконика-обувь» претворяла в жизнь яркие решения. В 90-х годах на фоне серых магазинов советского образца стильные сине-желтые европейские салоны обуви «Эконика», с их сервисом и широким ассортиментом модных коллекций обуви, стали настоящим событием.
В ноябре 2004 года компания начала подготовку нового революционного решения - широкомасштабной программы ребрендинга. Вслед за меняющимися требованиями и предпочтениями покупателей было решено полностью изменить и философию бренда «Эконика-обувь». Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж «Эконика-обувь». Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и, конечно, визуального ряда. Современная «Эконика-обувь» - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный запах и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.
Мужская и женская обувь «Эконика by Fresh Art» для тех, кто не привык оставаться в тени модных предубеждений. Для тех, кто дорожит своей индивидуальностью и согласен на яркий эпатаж. Первая коллекция торговой марки в рамках сезона «Осень-Зима 2007».
Адрес: 127018, Москва, Институтский пер., д.16, стр.1