КАТАЛОГ
|
2020-01-24 22:10:16 Цели промо акций Прежде всего определимся, что такое реклама. Это информация, которая распространяется любыми способами и целью которой является привлечение внимания к какому-либо товару или услуге. Так вот, одним из этих «любых способов» и являются различные виды промо акций. Для того чтобы они принесли ожидаемые результаты, а не стали пустой тратой времени и денег, до начала проекта обязательно следует определиться с целями, которых мы хотим достичь. От того насколько правильно эти цели сформулированы и будет зависеть итог проведения всех рекламных мероприятий. Рассмотрим подробнее основные цели промо акций. Повышение степени известности компании и бренда Для информирования потребителей об открытии новой фирмы или для повышения узнаваемости уже существующей компании обычно используются промо акции с высокой частотой контактов с целевой аудиторией. Это сразу создаёт определённый образ компании среди потребителей. В дальнейшем для формирования правильного имиджа используют PR, спонсорство и непосредственно имиджевую рекламу. Также необходимо информировать и о создании новой марки товара, целью в этом случае будет повышение уровня знаний целевой аудитории о конкретном товаре и его характеристиках. Здесь важно показать товар или услугу потребителю так, чтобы он поверил в его уникальность и необходимость. Побуждение потребителя к совершению пробной покупки Эта цель актуальна не только для товаров, впервые выводимых на рынок, но и для давно известных (после ребрендинга, например). Для этих целей больше всего подходят информационные акции с демонстрацией продукции, сэмплинг, дегустации, а также статьи в СМИ, ненавязчиво рекламирующие товар. Стимулирование повторных покупок и увеличение их частоты Давно известно, что именно за счёт повторных покупок достигаются основные объёмы продаж. И чем чаще совершаются повторные покупки, тем больше прибыль компании-производителя. Здесь существует масса методов, которые позволяют донести до потребителя максимум нужной информации о том, что Вы улучшили формулу или изменили дизайн, добавили бесплатный объём или проводите призовую акцию. Для повышения посещаемости определённых торговых точек отлично подойдут программы лояльности, призовые лотереи, скидки, всевозможные тематические праздники на территории торговых центров. Формирование преданности торговой марке За поддержание преданности Вашей торговой марке придётся бороться постоянно, при этом затраты на промоушен будут стабильно высокими. Однако всё это позволит в итоге увеличивать объёмы продаж и поддерживать их на стабильно высоком уровне. Здесь используются промо мероприятия самой разнообразной направленности, а также PR. Корректирование имиджа компании Данная цель – одна из самых сложных для достижения. Потому как нет ничего более сложного, чем исправлять чужие ошибки. А заслужить благосклонность потребителя после того, как она была утеряна, – задача из разряда наиболее сложных. Проводимые промо акции в магазинах, торговых центрах, у метро должны сочетаться с PR активностью, направленной на изменение мнения о торговой марке. Различные промо проекты при этом должны сочетаться с PR, направленным на изменение мнения о торговой марке. Таковы основные цели, характерные для вида промоушена. Между ними существует определённая иерархия и последовательность. Так, не добившись совершения пробных покупок, нечего и говорить о лояльности к бренду. Главное условие, гарантирующее успешность компании, – чёткость и последовательность формулирования целей. Именно это поможет Вам добиться желаемого результата. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |