ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-10-04 17:05:19

Бизнес расширяет географию применения MLM-технологий

Метод прямых продаж, или MLM, активно набирает обороты и охватывает всё больше сегментов товаров и услуг. Актуальной тенденцией настоящего времени является стабильное расширение географии сбыта продвигаемых благ. Если раньше дистрибьюторы ограничивались только локальной работой в рамках одного города, то сегодня компаниями создаются целые сети из представительств и филиалов во всех крупных городах страны и за рубежом.


Время, когда метод прямых продаж использовался только в масштабе города, в котором базируется производственная или торговая компания, давно позади. Локальное продвижение товаров и услуг почти никогда не приносит желаемого масштабного увеличения продаж, поэтому производственные и торговые компании выходят на уровень региона, нескольких областей, а затем и страны в целом. Чтобы обеспечить эффективное продвижение продукции по всей территории страны, компании создают мощную дистрибьюторскую сеть с обширной географией покрытия. Причём со временем количество филиалов и представительств компании в разных городах стабильно растёт – открываются всё новые и новые дистрибьюторские центры, точки розничных и оптовых продаж. Многие компании активно продвигают продукт не только в крупных областных центрах, но и на периферии, где ёмкость рынка велика, и не используется даже наполовину. Например, арендуя http://kupit-kvartiru.ndv.ru/podmoskovje/podolsk квартиры в Подольске и иных городах МО, и оборудуя их под дистрибьюторские центры, можно добиться заметного расширения клиентской базы и увеличения объёма продаж.


Планомерное расширение географии прямых продаж подчинено идее стабильного роста прибыльности и рентабельности производственного и торгового бизнеса. Каждый дистрибьюторский центр приносит компании не только дополнительных клиентов, но и работает на её имидж и деловую репутацию. Бизнес с развитой сетью официальных представительств и точек продаж, расположенных во всех крупных городах и даже на периферии, подсознательно вызывает доверие и уважение в глазах целевой аудитории. А высокий уровень доверия к продукту – это всегда мощный фундамент для увеличения продаж, повышения прибыльности и рентабельности бизнеса. Поэтому расширение сети пунктов прямых продаж, открытие новых дистрибьюторских центров, можно расценивать как выгодные инвестиции в будущие успехи бизнеса. И практика доказывает, что это действительно так: чем более мощной и развитой является МЛМ-сеть, тем лучше идут финансовые дела компании (конечно, если сам бизнес организован с умом и работает с должной эффективностью).




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"