КАТАЛОГ
|
2015-11-03 19:02:44 С чего начать самостоятельную регистрацию ООО Общество с ограниченной ответственностью считается одной из самых популярных форм предприятия для ведения бизнеса в России. И всё же, для начала подобную фирму необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Если позволяют средства, всю эту процедуру можно поручить специальным юридическим организациям, которые сделают всю работу быстро, качественно и профессионально. Некоторые по соображениям экономии предпочитают проводить подготовку к регистрации сами. Хотя самостоятельная регистрация ООО довольно непроста, осуществить ее по силам любому, кто захочет вникнуть в бюрократические и юридические нюансы. Если вы решились действовать без привлечения посредников, начать лучше всего с исходных данных. Выбрать название будущей фирмы, исходя из законодательных требований. Затем определить юридический адрес. Это адрес постоянного нахождения его исполнительного органа, в данном случае - руководителя. Закон не запрещает указывать адрес прописки или регистрации кого-нибудь из соучредителей фирмы или ее директора. Далее следует выбрать вид деятельности будущей фирмы. Проще всего воспользоваться сайтом Федеральной службы статистики и классификатором ОКВЭД 2001. Выбирать следует позиции с кодом не менее трёх цифр и наиболее близкие деятельности будущего предприятия. Именно этот список затем и вписывается в заявление на регистрацию. Подавать этот документ следует в налоговый орган, который регистрирует юридические лица на территории нахождения будущей фирмы. Подготовительный этап проходит достаточно быстро, и только после него можно заниматься составлением всех необходимых для последующей деятельности фирмы документов. Прежде всего, это устав организации, решение о создании ООО, договор об учреждении (если учредителей несколько), заявление о государственной регистрации, выписки об уплате госпошлин, справка об открытии банковского счёта, документы подтверждения юридического адреса предприятия. Последние, в принципе, необязательны, однако, налоговый орган вправе отказать в регистрации, если помещение по юридическому адресу арендуется, а соответствующего подтверждающего документа нет. Заявление на регистрацию должно быть заверено нотариально, после проверки всего пакета документов. Только после этого можно передавать все бумаги в налоговую инспекцию. В течение пяти рабочих дней должно быть принято решение о регистрации нового ООО. После регистрации новой фирмы есть ещё несколько моментов. Прежде всего, это назначение директора, прочих должностных лиц, расчет зарплаты для них, а также постановка на учёт в Пенсионном фонде, ФСС, органах статистики и Роспотребнадзоре при необходимости. Причём, учредитель ООО обязательно должен назначить директора и сдавать отчёты в Пенсионный фонд и ФСС. Открыть собственное дело самостоятельно вполне возможно. Главное - внимательно и аккуратно изучить все особенности процедуры и правильно оформить документацию.
Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |