ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2020-01-24 22:15:00

Маркетинговое агентство – услуги для успешного развития бизнеса

Развитие интернета привело к не слишком очевидному, однако неоспоримому росту бизнес-предприятий разных размеров и всевозможной направленности. В этом есть и плюс, и минус. Плюс заключается в возможности реализоваться в качестве предпринимателя практически любому человеку. Минус – в высокой конкуренции и необходимости постоянно искать и применять методы и средства для привлечения клиентов и повышения узнаваемости своей компании. В формировании стратегии продвижения товаров, услуг и собственно имиджа фирмы может помочь маркетинговое агентство.


Поскольку речь идет в первую очередь об интернет-среде, следует отметить особенности функционирования бизнеса в онлайн пространстве. Во-первых, информация о вашей компании доступна огромному количеству людей в любой момент времени. Во-вторых, каждый из пользователей может оставить свой комментарий, мнение, отзыв как на вашей веб-площадке (площадках), так и на сторонних ресурсах (например, на форумах, в каталогах или на своей личной страничке). В-третьих, в связи с вышесказанным, управление мнением целевой аудитории требует принципиально иного подхода, нежели в офлайн. Грамотно использовать возможности блогов, соцсетей и личного сайта компании поможет квалифицированный интернет-маркетолог.


Вроде бы все мы в той или иной степени пользуемся и соцсетями, и форумами. Почему же нельзя осуществлять продвижение компании в интернете самостоятельно? Безусловно, взять решение этой задачи в свои руки или привлечь сотрудников фирмы никто не запрещает. Однако вряд ли «рядовые пользователи» знакомы со всеми тонкостями и нюансами интернет-маркетинга. Создать, например, группу Вконтакте – еще не значит, что у вас есть smm-стратегия и что вы получите именно те результаты, к которым стремитесь. Нам кажется, каждый должен заниматься своим делом. Сотрудники фирмы, которая обратилась к услугам маркетингового агентства, могут помочь этому процессу, консультируя специалиста по продвижению в рамках своей квалификации. Допустим, это компания по продаже детских игрушек. Вряд ли маркетолог так же хорошо знаком с этой отраслью, как менеджер отдела продаж. Точно так же, как менеджер отдела продаж вряд ли хорошо знает эффективные smm-инструменты. Однако при взаимодействии двух этих специалистов показатели привлечения клиентов, повышения продаж и узнаваемости бренда определенно возрастут быстрее, чем если бы каждый из них занимался решением этой задачи в одиночку.


Материал подготовлен кадровым агентством ИМ Консалтинг http://www.im-konsalting.ru





Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"