ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2019-12-12 18:21:40

Регистрация ООО

Многие люди задумываются над созданием своего дела. Ведь при грамотной организации можно получать доход без вложения в него особых усилий. Однако процесс открытия своей компании может стать непреодолимой трудностью.


Первое что, несомненно, стоит сделать в самом начале – придумать название будущей фирмы. Далее стоит определить вид ее хозяйственной деятельности. Неплохо будет также найти инвесторов на свой проект, которые профинансируют деятельность компании на первых порах. Владельцу будущей организации необходимо собрать и подготовить все необходимые бумаги и документы.


Обязательным этапом при создании своей фирмы выступает ее регистрация. Во многим деятельность предприятия будет зависеть от выбранной ранее формы деятельности. На ее основе будут подбираться конкретные требования к налогообложению, документам и деятельности компании в целом. Наибольшей распространенности в наше время достигла регистрация ооо цена на которую во многом зависит от размера государственной пошлины. Для проведения регистрации необходимо письменное решение всех учредителей такой компании. В качестве владельцев могут выступать любые частные лица или даже другие компании. Уставной капитал будущего ООО не должен быть меньше отметки в 10000 рублей. Данная сумма не обязательно должна содержаться в каких-либо денежных средствах, вполне приемлемо иметь различные имущественные вклады.


Учредители фирмы должны составить и утвердить устав ООО. Это единственный и довольно важный документ для сообщества. В нем содержатся данные о компании, в том числе ее название, размер уставного капитала, расположение, а также прописаны права и обязанности каждого участника и прочие не менее важные ведомости, прописанные законом.


Сегодня открытие ооо массово используется для создания компаний с широким спектром услуг. Чтобы зарегистрировать фирму стоит иметь при себе протокол или письменное решение о создании ООО, подписанный устав, акты приемки-передачи, заверенное нотариусом заявление, документы об аренде конкретной территории и квитанцию об оплате госпошлины. Регистрация будет проходить в несколько этапов. После оплаты взноса и оформления документов их подают в налоговую службу. Если документы не были оформлены должным образом, придется все начинать сначала, так как главный регистрирующий орган не примет их. Для того чтобы не затягивать процесс регистрации стоит обратиться за помощью к опытным юристам. Они позволят сэкономить время ожидания и силы учредителей компании.


 




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"