ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2017-12-06 00:04:06

Изготовление и печать рекламных буклетов как одно из эффективных средств рыночной торговли


Услуги полиграфии в Москве сегодня востребованы как никогда раньше, при этом основной сферой доходов типографских фирм по-прежнему остается издание малоформатной продукции. Наряду с листовками и визитными карточками большим спросом пользуется изготовление и печать рекламных буклетов, которые активно применяются маркетологами в сфере торговли и туризма, фармацевтики и социальных программ, банковской деятельности и индустрии развлечений.


Чем же так хороши рекламные буклеты и что они из себя представляют? Само слово буклет переводится с французского языка как книжка или брошюра, но на деле отличается от последних тем, что отдельные странички такой книжечки обычно не скреплены между собой нитками или скрепками, а получаются в результате сгибания (фальцовки) большого листа бумаги. Листы могут быть сложены в два, три и четыре раза, сфальцованы гармошкой, оконным или другим способом. Для изготовления буклетов чаще используется недорогая тонкая мелованная глянцевая бумага, но в некоторых случаях, когда речь идет о важных мероприятиях наподобие выставок, презентаций или о персональной рассылке партнерам посредством direct mail, заказчики выбирают бумагу с плотностью от 170 г/м.кв и выше. Такой плотный лист сгибать нелегко, и для получения идеально ровного фальца используют биговку, то есть перед фальцовской на лист при помощи специальных тупых ножей или биговальных машин наносятся линии сгиба.


Изготовление и печать рекламных буклетов обойдется дешевле классических каталогов или брошюр, а количество информации, которое можно уместить на сложенном в несколько раз листе, намного превышает листовочное. Рекламный буклет, в зависимости от поставленных целей, может выполнять сразу несколько функций: привлекать потенциального потребителя красивым дизайном, доносить в доступной форме максимум необходимых сведений о продукте (о концерте, выставке, новой коллекции одежды, распродаже и скидках, области применения лекарства, банковских услугах или туристических направлениях) или о самой фирме. В любом буклете обязательно присутствует список контактов рекламодателя, включая адрес, телефоны и сайт.


Распространяют рекламные буклетыв тех местах, где можно встретить потенциальных заказчиков – на выставках, в торговых центрах, аптеках, банках, кинотеатрах и автосалонах, а также рассылают по директ-мэйлу. Последний вариант, именуемый также евробуклетом, представляет собой полноценный информационно-справочный проспект фирмы.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"