ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2020-01-22 23:38:52

Увеличение числа повторных покупок в магазине

Как известно, каждая последующая продажа в интернет-магазине одному и тому же клиенту будет стоить дешевле предыдущей, ведь возвращаемость клиента лучше, чем поиск нового, поэтому работа с базами данных клиентов магазина, а также работа с подпиской на ваши новости является важнейшим залогом успеха хорошего онлайн бизнеса.


На данный момент е-мail маркетинг является одним из наиболее дешевых в использовании и одновременно это же один из самых простых инструментов. Притом важна, конечно же, не только рассылка постоянным клиентам вашего магазина, но и посетителям, которые пока еще не являются вашими покупателями.


Известно, что множественная рассылка по e-mail-адресам причисляется к настоящему спаму и является в данный момент уголовно наказуемым преступлением. Но при этом работа с клиентами, которые e-mail дали вам добровольно для того, чтобы получать актуальную информацию от вашего онлайн-магазина, это очень даже обязательный атрибут по увеличению заработка, повышению уровня продаж в интернет магазине. С помощью подобной рассылки можно хорошо рекламироваться с достаточной периодичностью, так делают обычно для товара премиум класса либо дорогой техники. Рассылки стоит применять не чаще, чем 1-2 раза за месяц.


Лучше всего продавать в сети товары, которые можно долго хранить, например, рации для дальнобойщиков или сотовые телефоны. Если же это какие — то быстро портящиеся товары, то стоит увеличить частоту рассылок по электронной почте. В рассылке вам нужно общаться с вашим клиентом на одном языке, придется проанализировать образ жизни и психологию ваших клиентов. Зная, какие проблемы испытывает ваша аудитория, вы поймете, какие ваши товары помогут ей, следовательно, поймете что рекламировать.


Предлагайте приобрести дополнительные товары, если вы зайдете по ссылке, где можно купить рацию в Барнауле, то увидите, что также в магазине предлагаются навигаторы и видеорегистраторы. Клиент всегда должен чувствовать некоторую заботу о нем. Такой подход повышает доверие клиента к магазину, а также уровень  повторных продаж.  Весьма действенным приемом можно считать образование специального комьюнити вокруг ваших товаров. Так делали в Аpple. Они сделали фан-клубы, в которых и рекламировали свою продукцию, нередко люди сами занимались рекламой в этих клубах, потому что привыкли считать товары лучшими и относились к ним хорошо.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"