Бренд-стратегия - "ключ" к настоящему успеху фирмы
Бренд-стратегия - "ключ" к настоящему успеху фирмы.
Каждая компания, которая рассчитывает на активное развитие, задумывается о том, как можно стать брендом. На самом деле установить контакт с целевой аудиторией и стать сильным брендом всегда затруднительно. Для достижения поставленной цели важно, чтобы была разработана бренд-стратегия, которая будет содержать ответы на самые важные вопросы.
- Общая стратегия.
Какие цели компания ставит перед собой? Как можно достигнуть желаемого? Какие барьеры для продвижения следует учитывать и как их можно преодолеть? В чем компания может быть лучше своих конкурентов? Ответы на данные вопросы позволят понять, в каком направлении следует развиваться.
- Продвижение и целевая группа.
Каждая компания, которая хочет развития, должна понимать свою целевую группу. По данной причине очень важно определиться с основными социально-демографическими и психографическими характеристиками целевой аудитории. Понимание потенциальных клиентов позволит устанавливать контакты с ними и успешно решать поставленные задачи.
- Ценности и позиционирование.
На данном этапе должна быть создана концепция бренда, которая будет отражать ценности компании, рациональное и эмоциональное преимущество, суть и характер. В обязательном порядке нужно определиться с главными атрибутами. Концепция бренда должна успешно выделять компанию среди конкурентов и способствовать достижению поставленной цели. На данном этапе можно определяться с бренд-архитектурой, которая будет представлять структуру организации и ее филиалов, торговых марок.
- Ассортимент и ценовая сегментация.
В самом начале активного развития компания должна определиться со своим ассортиментом и его ценовым сегментом. Следует заранее определить, какие продукты и услуги будут флагманами. В то же время важно оставить возможность для успешного вывода новинок на рынок.
- Каналы и география продаж.
Для достижения успеха следует понимать, как нужно устанавливать контакт с целевой группой и что фирма будет предлагать. Результаты продвижения во многом зависят от выбранных каналов продажи. Следует учитывать, что успеха удастся достигнуть при комплексном подходе, поэтому важно определиться с приоритетными и дополнительными каналами продаж. В обязательном порядке учитываются особенности развития в разных регионах, ведь компании в столицах и небольших городах проходят совсем разные пути к достижению поставленной цели.
- Продвижение и коммуникация.
Контакт с целевой аудиторией можно установить только, если правильно понимать, какие идеи должны быть донесены до потенциальных клиентов. Очень важно продумать последовательность донесения всех идей. Понимая целевую аудиторию, можно определиться с приоритетными методами продвижения. Налаживание коммуникации является одной из приоритетных задач для каждой фирмы.
Бренд-стратегия призвана помогать развитию компании и усилению влияния, укреплению положения на современном рынке.