ПРОДАЖИ-2017EXPO FOOD 2017
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-12-03 10:31:00

Механизмы сотрудничества с оптовыми базами

На современном потребительском рынке оптовая торговля занимает важное место. Традиционно под данным видом коммерческой деятельности понимают торговлю, реализуемую между организациями или предпринимателями, в ходе которой большие партии товаров продаются, ориентируясь не на конечного пользователя, а для перепродажи.


 


Оптовое предпринимательство и его отличие от розничной торговли

 


Оптовые предприниматели отличаются от розничных торговцев в первую очередь суммарным объемом сделок и большой торговой зоной, которая предполагает привлечение оптовых баз Воронежа и других городов. Оптовик является более серьезной фигурой на коммерческом рынке, уделяющий намного меньше внимания стимулированию своего бизнеса, для него не важна география распределения торговых точек и работает он преимущественно с профессиональными партнерами, благодаря чему появляется возможность планирования долгосрочных коммерческих стратегий. И, наконец, оптовая и розничная торговля предполагают разные механизмы правового регулирования и принципы налогообложения. Сотрудничество с оптовиками потенциально выгодно как розничным торговцам, так и производителям.


 


Принципы сотрудничества с оптовиками

 


Как показывает практика, привлечение владельцев оптовых баз позволяет более эффективно решать обширных перечень коммерческих задач.


 


Прежде всего речь идет о закупках и создании ассортимента необходимых товаров. Данные задачи на себя возлагает оптовик, избавляя розничного торговца от весьма значительных сложностей. Партнерство с владельцем оптовых баз разрешает проблему складирования, оптовик имеет возможность оставить на хранении партии товара на более привлекательных условиях, способствуя снижению дополнительных издержек. Крупные оптовые торговцы, имея сети оптовых баз, обеспечивают быструю доставку товаров, что существенно выгодней, чем сотрудничество с далеким производителем. Размежевывая крупные партии товаров на более мелкие, оптовики тем самым предоставляют возможность экономии финансовых средств.


 


В большинстве случаев крупные игроки на рынке оптовой торговли досконально ориентируются в местной коммерческой ситуации, предоставляя своим партнерам информацию о текущей ситуации на рынке, ценовой динамике, востребованных товарах и деятельности конкурентов. Нередко оптовики имеют в наличии обширный торговый персонал, который возлагает на себя задачи по обслуживанию большого количества мелких клиентов на максимально выгодных условиях.


 


Поскольку сфера оптовых продаж - это довольно сложный и ответственный бизнес с высокой степенью коммерческого риска, то долгое время держаться на плаву в этой сфере могут исключительно профессионалы, таким образом, наиболее надежной гарантией компетентности оптовика является то, насколько долго он присутствует на рынке. Опытный партнер всегда располагает обширными деловыми контактами с оптовыми базами Екатеринбурга и других городов, которые формируют обширную сеть. Как показала практика, при грамотном подходе сотрудничество с грамотным оптовиком выгодней, нежели партнерство с самим производителем.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"