ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2017-03-25 09:33:47

Принцип работы интернет-магазина

Несмотря на то, что между офф-лайновой торговой точкой и интернет-магазином есть множество видимых различий, и тот и другой способ продаж выполняет одинаковую функцию – предоставляет покупателю возможность увидеть, оценить преимущества и  приобрести нужный товар.


В интернете покупателей привлекают, прежде всего, низкие цены, интуитивно понятный функционал, надежные гарантии качества, а также – удобная система оплаты и доставки. Если эта производственная цепочка хорошо продумана и налажена, интернет-магазин удачно пройдет все этапы раскрутки и выйдет на высокие объемы продаж.


Способы рекламы интернет-магазина


Первое правило успешной коммерции – удачное расположение торговой точки. От этого зависит количество посетителей и потенциальных покупателей. В «оффлайне» изменить географический фактор не всегда возможно, но в интернете посещаемость ресурса зависит исключительно от маркетинговых стратегий. Существует множество способов привлечения публики на тот или иной ресурс. Каждый сайта владелец решает сам, что важнее – 100 любопытствующих зевак в день либо 10 реальных покупателей в час.


Исходя из поставленной задачи выбирается наиболее эффективная  (c точки зрения достижения целевой аудитории) реклама интернет-магазина. Большую долю посетителей сайтам обеспечивают поисковики. Поэтому в каталоги товаров и цен должны входить «ключи» для поисковых систем, обеспечивающие высокие показатели интернет-магазина на страницах поиска.


Более узкую, но в то же время адресную, аудиторию охватывает контекстная реклама в поисковиках. Она позволяет выйти именно на ту клиентуру, которая изначально ищет определенную группу товаров и уже нацелена на покупку.


Не стоит пренебрегать и такими доступными каждому пользователю способами  рекламирования, как социальные сети, тематические блоги, форумы. Также не лишним будет размещение информации о ресурсе в каталоге сайтов интернет-магазинов.


Если интернет-магазин может позволить себе оффлайн-рекламу, это не только добавит ему клиентов, но и принесет значительные имиджевые бонусы. Каким бы ни было позиционирование интернет-магазина, лучшей рекламой ля него будут благодарные покупатели, приятно удивленные ценами и уровнем сервиса.


Ценящие своего клиента продавцы найдут способ постоянно привлекать внимание покупателей продуманной системой поощрений – с помощью  промо-кодов, дисконтов, накопительных ссылок и т.д. Налаживанию длительного диалога с клиентами также поможет почтовая рассылка, форум на сайте магазина, рубрика новинок торговых предложений, страничка видео-отзывов, площадка сравнения цен в разных ИМ и проч.


Интуитивный функционал и гарантии качестваТехническое решение интернет-магазина должно обеспечивать максимальное удобство при поиске товаров. Грамотно структурированный сайт предлагает посетителям детальный классификатор товаров и цен, сориентироваться в котором сможет даже новичок.


Чтобы посетитель стал покупателем, а в идеале – постоянным клиентом, он, прежде всего, должен быть уверен в качестве приобретаемой продукции. Потому, весь реализуемый товар обязательно должен быть сертифицирован.


Кроме того, покупателям должна гарантироваться возможность обмена либо возврата купленного продукта.


Система оплаты и доставки


После подтверждения магазином заказа с помощью телефонного звонка, имейл-сообщения либо уведомления СМС клиент оплачивает товар предусмотренным способом – почтовым переводом, через интернет-банкинг, электронными деньгами, наложенным платежом или наличным. Потребителю товар доставляется почтой, курьерской службой доставки либо самовывозом со складов.


 


 


Автор: martussya (Мартина)




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"