ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2019-12-12 18:14:08

Анализ тарифа МТС «Супер МТС»

МТС давно можно назвать самым непостоянным оператором сотовой связи. По сравнению с Билайн и Мегафон оператор МТС выпускает на рынок сотовой связи практически в два раза больше тарифов и услуг, что часто путает (а иногда и пугает) абонентов. Непостоянность оператора можно рассматривать с двух точек зрения, найти как плюсы, так и минусы. Оптимисты примут такую точку зрения, что МТС является самым инновационным оператором, который не боится экспериментировать.


Действительно, многие идеи были привнесены на рынок сотовой связи именно «красным» оператором МТС. Билайн и Мегафон оставалось лишь быстро разобраться в сути нового предложения конкурента и организовать что-то подобное для своих клиентов, пока те не покинули родную компанию. Тем не менее не все предложения получили право на долгую «жизнь». «Выстрелив» выгодными условиями, МТС не редко изменял тарификацию или создавал новые подводные камни, чтобы хоть как-то окупить свои затраты. И не все абоненты смотрели на эту ситуацию оптимистично.


Согласитесь, мало приятного в том, что оператор резко меняет условия тарифа, из-за которых вы и решились на пере подключение. Сегодня каждый абонент безумно сильно дорожит своим номером, даже если это не золотой или просто красивый номер. Поэтому многие из нас до последней капли терпят невыгодные, а порой даже разорительные условия своего тарифа. Вопрос подбора нового тарифа встает особо остро, когда на рынке сотовой связи появляется такое предложение, которое буквально кричит о своей выгоде.  И вот, начитавшись отзывов и проконсультировавшись со специалистами «МТС» или у его партнера «Корпорации Связи», абонент покидает родные «пенаты» и подключается к МТС. Что же делает в это время оператор? ОН не может бесплатно предоставлять безлимитные тарифы представленные на сайте http://www.corporacia.ru/bezlimitnie_tarify, поэтому, собрав достаточное количество новых абонентов, он меняет условия тарифа на менее выгодные. Сложно представить разочарование абонентов, которые так долго решались на важный шаг. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что об изменениях абонент узнает либо, когда у него начинают пропадать деньги со счета, либо, когда негативные отзывы обманутых пользователей заполонят Всемирную паутину.


Таким образом МТС потихоньку отвоевывает абонентов у конкурентов. Многие должны были заметить, насколько накалилась обстановка на рынке сотовой связи. Конкуренция между МТС, Билайн и Мегафон стала настолько жесткой, что в ход идут любые способы заинтересовать и заманить «в свои сети» любого владельца сотового телефона. Щедрые подарки со стороны операторов – это не жест доброй воли или благотворительность, а способ выделиться на фоне других операторов, заинтересовать. Бесплатный молочный продукт бывает только в мышеловке. Клиентскую базу МТС, конечно, нельзя назвать мышеловкой, но выбраться из нее бывает довольно сложно. «Аппетитные» предложения и безлимитные тарифы оператора удерживают абонентов, заставляя не только слепо следовать за своим другом, но и приводить к нему знакомых и друзей.  Дело в том, что как только условия вашего псевдо выгодного тарифа меняются, вы начинаете в рамках МТС поиск такого тарифа, который мог бы минимизировать расходы на сотовую связь. Тарифом с самой низкой стоимостью звонков всегда является внутрисетевой тариф. С помощью этого предложения оператор мотивирует своих абонентов общаться исключительно внутри сети. Если же кто-то из часто вызываемых абонентов не подключен к МТС, он становится «обузой», с которой невыгодно разговаривать, считать минуты или тратить включенный в абонентскую плату пакет минут. Чтобы не обделять близкого человека общением мы, сами того не ведая, подталкиваем его к подключению в МТС. И вот, вы уже работаете на своего оператора, нравится вам это или нет.


Приведем пример одного такого тарифа из арсенала МТС. Это предложение не сложно найти на сайте оператора или сервис-провайдера «Корпорации Связи» www.corporacia.ru, о нем постоянно говорят в средствах массовой информации. Речь идет о тарифе «Супер МТС». Согласитесь, даже название у него «кричит» об эксклюзивности этого предложения. Несмотря на то, что этот тариф был создан больше года назад и уже несколько раз оператор вносил свои поправки в его тарификацию, он и сейчас висит на сайте оператора в разделе «new» первым в списке. А дело все в том, что это практически безлимитный тариф, но только для тех, кто мало говорит по телефону и исключительно с абонентами МТС. К слову, оператор опять изменил условия тарифа 14 апреля 2014 года, сократив количество доступных абоненту бесплатных минут и разработав новую услугу, но начнем с самого начала. Тариф не имеет обязательного ежемесячного платежа, а значит изначально платить ничего не нужно. Без подключения каких-либо услуг, абонент получает возможность разговаривать с номерами МТС и городскими номерами Москвы абсолютно бесплатно, но не больше двадцати минут в сутки. Раньше эта цифра равнялась шестидесяти. Изменения явно не в пользу абонентов. За минуту разговора с номерами операторов – конкурентов абоненту придется заплатить 2 с половиной рубля. Чуть меньше, два рубля, стоит одно текстовое сообщение. Интернет – трафик без услуг стоит почти 10 рублей за 1 МБ. В общем говоря, не самые привлекательные условия. Теперь о дополнительных услугах. Если подключить услугу «Звони бесплатно на МТС России 100» за 2 рубля в сутки, можно будет звонить бесплатно на номера МТС по всей России, и по Москве в том числе, уже сто минут в сутки. Подключение услуги стоит, как ни странно, тоже всего 2 рубля. Для SMS оператор предлагает подключить «Бесплатный пакет SMS». Услуга позволяет отправлять десять текстовых сообщений за 5 рублей в сутки. Если абонент в течение 15 суток отправит меньше трех текстовых сообщений, услуга автоматически отключится. Подозрительный, но все –таки плюс, ненужная услуга не будет «съедать» деньги со счета. Для Интернета условия более разнообразны и учитывают индивидуальные особенности абонента.  Услуги «БИТ Smart» и «СуперБИТ Smart» позволяют тратить 2 и 3 ГБ в сутки соответственно. Абонентская плата услуг составляет 8 и 12 рублей в сутки. Подключать ту или иную услуг стоит исходя исключительно из своих интересов, только если вы тратите конкретный пакет услуг. Поэтому, прежде чем подключать ту или иную услугу, нужно точно знать, что вы не потратите деньги зря. Профессиональную консультацию вы всегда сможете получить либо в офисе подключения оператора, либо по телефону +7 (495) 225-25-77. В «Корпорации Связи» вы также сможете заказать пакет документов для подключения, которые вам привезет курьер в любое удобное время и место.


Таким образом, мы рассмотрели самое спорное предложение МТС. Подключаться к нему или нет решать только вам. С одной стороны, нет никаких гарантий, что условия тарифа не изменятся уже завтра. С другой стороны, живем мы один раз, и кто не рискует, тот не пьет игристых вин. Удачи!


Источники: www.corporacia.ru - всё о тарифах МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Скайлинк.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"