![]() КАТАЛОГ
|
![]() |
![]() 2019-11-22 00:00:28 Этот загадочный "landing page" Кто хоть раз покупал что-нибудь в Интернет, подтвердит: первое, на что обращаешь внимание - насколько интересно и профессионально сделана продающая страница, так называемая landing page. Про себя могу твердо сказать: если страница не нравится или вызывает подозрение, - ни за что не буду покупать на ней. Эксперты продаж уделяют особое внимание созданию landing page, потому что только профессионально сконструированная страница способна обеспечить высокую конверсию и может существенно увеличить продажи. Заказать лендинг пейдж можно у разработчика сайтов, например, e-art. Что же такое - этот загадочный лэндинг пейдж, чудесным образом увеличивающий продажи? Landing page (целевая страница, страница "приземления") - это сайт, состоящий всего из одной страницы, на которую пользователь попадает с рекламного объявления в Интернет, соцсетей или из письма рассылки. Информация, которую необходимо разместить на продающей целевой странице, должна быть продумана и содержать не только информацию, полезную для потребителя товаров или услуг, но и ключевые слова - залог успешного поискового продвижения и точной выдачи в результатах поисковых машин. Ведь главная задача такого сайта - продать товар или услугу, превратить потенциального покупателя в реального, а следовательно, - увеличить прибыль от бизнеса владельца лэндинг пейдж. Для создания целевой страницы можно зарегистрировать специальный домен - например, если необходимо привлечь посетителей на конференцию, выставку, продать какой-либо товар по акции. Но с тем же успехом можно сконструировать целевую страницу на существующем доменном имени и продвигать именно ее. По окончании акции или мероприятия такую страницу легко заблокировать или заменить на новую. Особый вид целевых страниц - так называемые "вирусные" целевые страницы. Нет, от них нельзя заразиться гриппом, в медицинском смысле они абсолютно безопасны. Такие страницы, благодаря своему забавному, смешному, шокирующему содержанию распространяются посетителями через их друзей в соцсетях или переписке, увеличивая посещаемость страницы в геометрической прогрессии, как распространяется вирус. Задача маркетолога - "замаскировать" информацию, которая должна быть распространена вместе с "вирусным" содержимым страницы: реклама товара, логотип компании, побуждение к покупке и тому подобное. При помощи целевых страниц можно очень точно дифференцировать целевую интернет-аудиторию и таким образом максимально увеличить эффективность рекламной, маркетинговой компании, количество продаж.
Назад | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |