КАТАЛОГ
|
2017-01-04 15:54:25 Почтовая рассылка как один из инструментов маркетинга Что предпочесть? Одним из самых эффективных инструментов маркетинга по праву считается прямая почтовая рассылка. Во-первых, потому что Рунет пока не охватывает 100% населения России, во-вторых, не все среднестатистические пользователи интернета, к сожалению, достаточно "продвинуты" для получения, анализа и использования маркетинговых предложений, приходящих по электронной почте. Если целевая аудитория компании - именно такие клиенты, то идеальным выходом из положения может стать именно прямая почтовая рассылка. Массовых почтовых рассылок требуют, например, такие виды деятельности, как торговля по каталогам, предоставление услуг связи и коммунальные платежи, доставка нецифровых товаров, банковских карточек, рассылка участникам программ лояльности. Организация процесса Осуществлять рассылку своими силами, как правило, не дешево: необходимо иметь специальное оборудование и материалы для упаковки и эмбоссирования почтовых отправлений, обученный персонал, договора с Почтой РФ или службами курьерской доставки, автомобилями для доставки отправлений в приемные пункты провайдера почтовых услуг, грузчиков... Подготовленные к отправке материалы требуется складировать и хранить, а значит, не избежать расходов и на аренду и содержание складских помещений. И еще миллион тонкостей, которые невозможно предугадать и предусмотреть. Обратившись к провайдеру, который специализируется на предоставлении услуг прямой почтовой рассылки, например, fregatdm.ru, компания-заказчик избавляет себя от всех проблем, сопряженных с организацией директ-маркетинга. Что требуется провайдеру? Все, что требуется, - предоставить провайдеру услуг базу данных с адресами респондентов и рекламные материалы для осуществления рассылки. В случае необходимости рекламные материалы также могут быть изготовлены провайдером, достаточно предоставить макеты. Если нет макета - компания-провайдер выполнит дизайн по предоставленному техническому заданию. В случае необходимости компания также предоставит склад под ответственное хранение материалов в доставку. Кроме очевидных преимуществ, передача услуг директ-маркетинга на аутсорсинг позволит экономить значительную часть средств, которые можно перераспределить, например, на развитие бизнеса или выплату вознаграждений сотрудникам. Принять положительное решение просто: достаточно изучить расценки на почтовую доставку на сайте fregatdm.ru.
Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |