19thTRADE MARKETING FORUM 2018
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2017-01-04 15:54:25

Почтовая рассылка как один из инструментов маркетинга

Что предпочесть?


Одним из самых эффективных инструментов маркетинга по праву считается прямая почтовая рассылка.


Во-первых, потому что Рунет пока не охватывает 100% населения России, во-вторых, не все среднестатистические пользователи интернета, к сожалению, достаточно "продвинуты" для получения, анализа и использования маркетинговых предложений, приходящих по электронной почте.


Если целевая аудитория компании - именно такие клиенты, то идеальным выходом из положения может стать именно прямая почтовая рассылка.


Массовых почтовых рассылок требуют, например, такие виды деятельности, как торговля по каталогам, предоставление услуг связи и коммунальные платежи, доставка нецифровых товаров, банковских карточек, рассылка участникам программ лояльности.


Организация процесса


Осуществлять рассылку своими силами, как правило, не дешево: необходимо иметь специальное оборудование и материалы для упаковки и эмбоссирования почтовых отправлений, обученный персонал, договора с Почтой РФ или службами курьерской доставки, автомобилями для доставки отправлений в приемные пункты провайдера почтовых услуг, грузчиков... Подготовленные к отправке материалы требуется складировать и хранить, а значит, не избежать расходов и на аренду и содержание складских помещений. И еще миллион тонкостей, которые невозможно предугадать и предусмотреть.


Обратившись к провайдеру, который специализируется на предоставлении услуг прямой почтовой рассылки, например, fregatdm.ru, компания-заказчик избавляет себя от всех проблем, сопряженных с организацией директ-маркетинга.


Что требуется провайдеру?


Все, что требуется, - предоставить провайдеру услуг базу данных с адресами респондентов и рекламные материалы для осуществления рассылки. В случае необходимости рекламные материалы также могут быть изготовлены провайдером, достаточно предоставить макеты. Если нет макета - компания-провайдер выполнит дизайн по предоставленному техническому заданию.


В случае необходимости компания также предоставит склад под ответственное хранение материалов в доставку.


Кроме очевидных преимуществ, передача услуг директ-маркетинга на аутсорсинг позволит экономить значительную часть средств, которые можно перераспределить, например, на развитие бизнеса или выплату вознаграждений сотрудникам.


Принять положительное решение просто: достаточно изучить расценки на почтовую доставку на сайте fregatdm.ru. 


 




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"