ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-15 18:28:03

Как правильно оформить магазин

Заманить покупателя в магазин – задача не из легких. Но именно ее предстоит решить любому владельцу собственного бизнеса, предоставляющему какие-либо услуги населению или работающему в сфере продаж. Можно сказать, правильное оформление магазина служит залогом успеха, ведь чем больше потенциальных покупателей обратит на него внимание, тем больше будет реальный товарооборот. Так как же решить задачу максимально эффективно? Существует несколько популярных способов, основанных на использовании современных материалов и маркетинговых технологий.


Способ №1: Европейский маркетинг


В Европе маркетинг часто подразумевает использование нестандартных решений, ведь именно нетипичные элементы оформления лучше всего привлекают посетителей. Например, можно поступить совсем необычно и повесить на входе небольшую табличку с фотографией продавца и коротким лозунгом, характеризующим этого сотрудника. Таким образом, у покупателя будет создана иллюзия знакомства с продавцом, и тот будет реже сталкиваться с отказами еще на первых этапах консультации. Можно и просто повесить перед входом красивый слоган, для чего лучше использовать объемные буквы из пенопласта, всегда выглядящие празднично и бросающиеся в глаза даже на большом расстоянии.


Способ №2: Большие вывески – самые эффективные


Очень важно показать покупателю не предложение, а выгоду, сделав это максимально ярко. Можно использовать ассоциации или просто оформить магазин надписями о проводимых акциях и распродажах. Но наибольшего результата можно добиться, создав привлекающую надпись прямо перед входом в магазин, будь то название популярной сети или просто надпись «Добро пожаловать!». Лучше всего использовать для этой цели те же буквы из пенопласта, поскольку этот современный материал обладает доступной ценой, не гниет, легко обрабатывается и покрывается краской, отличается долговечностью. Заинтриговав клиента еще до входа в магазин, можно легко расположить его к покупке.


Способ №3: Навстречу покупателю


Большинство людей чувствует, когда им пытаются что-то продать, и сильно настораживается. Важно понимать, что люди сами любят делать выбор, и даже излишнее желание проконсультировать или предложить дополнительный товар может отпугнуть покупателя. Можно поступить иначе. Например, вместо того чтобы предлагать к краске валики и кисточки, лучше указать напоминание об этих товарах рядом с ценником и указать путь к нему или просто все размещать рядом.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"