КАТАЛОГ
|
2019-08-28 21:30:19 Семь дочерних структур крупнейшей турецкой компании Hayat Holding начали свою деятельность на территории России 28 августа 2014 года, Москва — Семь дочерних структур крупнейшей турецкой компании Hayat Holding, работающей в сфере химической промышленности, деревообработки, строительства и энергетики, начали свою деятельность на территории России. Созданием ИТ-инфраструктуры занимался системный интегратор КРОК. «Мы рассчитываем, что наш выход на российский рынок будет успешным, планируем инвестировать до миллиарда долларов, открыли представительства в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга), Москве и Краснодаре. Руководство же будет осуществляться из Стамбула. Создание единой унифицированной ИТ-среды стало одним из наших приоритетов на пути к достижению этой бизнес-цели», — рассказывает Дженгиз Йалчин (Cengiz YALÇIN), ИТ-руководитель направления зарубежной деятельности компании Hayat Holding. Современная ИТ-инфраструктура позволила холдингу обеспечить непрерывную деятельность всех своих подразделений, консолидировать информацию, поступающую от контрагентов и нескольких сотен сотрудников, организовать внутреннее и внешнее взаимодействие. Для того чтобы обеспечить максимально простое управление, высокий уровень безопасности, бесперебойную работу и возможность модернизации и масштабирования ИТ-решений в будущем, компания использует современные системы резервного копирования, хранения данных, серверное, периферийное оборудование и программное обеспечение. В рамках проекта во всех дочерних структурах холдинга проложены структурированные кабельные сети, налажены IP-телефония и локальная вычислительная сеть, организован беспроводной доступ в интернет. В московском офисе Hayat Holding развернут call-центр, который обслуживает клиентов компании по всей стране. «Нам нужно было учесть российскую и турецкую специфику построения ИТ-инфраструктуры. Понимая, что турецкий рынок более гибкий, в процессе работы мы искали компромиссы. Наши специалисты провели обучение ИТ-персонала Hayat Holding, продолжают удаленно оказывать комплексную техническую поддержку, оперативно решая все возникающие у заказчика вопросы», — комментирует Андрей Стёпочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |