ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-10-14 19:59:26

Как разработать дизайн выставочного стенда, который продает

Бруно Майсснер, Управляющий Директор и Основатель Meissner Expo Consult, Meissner Expo, Президент Международной Федерации Выставочного и Конгрессного Сервиса (IFES), а также ведущий бизнес-тренер и всемирно известный специалист в сфере выставочного консалтинга и выставочного дизайна.

Бруно Майсснер работает на рынке выставочной индустрии с 1977 года, когда он основал свою первую компанию ExpoSysteme GmbH недалеко от Гамбурга. С тех пор расширилась не только линейка представляемых услуг, но и география деятельности. Сегодня Meissner Expo (Бруно сменил несколько названий) является ведущей компанией в Европе, которая специализируется на разработке концептуальных выставочных стендов высокого уровня. Девиз компании: «Мы - Ваш партнер, на которого можно положиться».

Более того, в рамках своей деятельности Бруно Майсснер является бизнес-тренером по вопросам участия в выставках. Для этих целей была основана компания MeissnerExpoConsult, которая оказывает услуги консалтинга как компаниям-участникам отраслевых выставок, так и застройщикам выставочных стендов. Среди самых посещаемых программ вот уже долгое время остается обучения персонала работе на выставке, а также основы разработки концепции выставочного стенда и претворение идеи в жизнь.

Для EXPO 2000 компания MeissnerExpo разрабатывала несколько проектов, так например, Бруно Майсснер являлся руководителем проекта по строительству стенда и павильона для Федерального Министерства Германии по экономическому развитию и сотрудничеству. Это стало главной отправной точкой развития компании на европейской арене.
В настоящий момент Бруно Майсснер является президентом Международной Федерации Выставочного и Конгрессного Сервиса (IFES).

В июне 2015 года Бруно Майсснер выступит в качестве спикера на Международном Выставочном Форуме EXPO 2015 , где он расскажет о современных тенденциях в проектировании выставочных стендов, а также о том, как построить стенд, который действительно привлекает и продает. Выставочный стенд – это лицо компании на время шоу, оно должно не просто выделяться в павильоне, но также и отражать индивидуальный корпоративный стиль, подчеркивать продукцию фирмы и способствовать повышению заинтересованности посетителей в Ваших товарах.


Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"