КАТАЛОГ
|
2016-01-11 08:19:31 Методы увеличения продаж Современный мир полностью построен на товарно - денежных отношениях. Каждому предприятию необходимо продать, а потребителю - купить товар. Конкуренция растет с каждым днем, поэтому многим продавцам будут полезны наши рекомендации по теме: «Увеличение продаж». Самое главное в каждом бизнесе – это прибыль, а прибыль – это продажи. Из чего же состоит объем продаж? Это количество клиентов, умноженное на среднее число дохода с одного клиента. Для того чтобы увеличить число конверсии (потенциальных покупателей) необходимо изменить не только подход к клиентам, но и некоторые обще организационные мероприятия. Необходимо привлечь в ваш бизнес максимальное число покупателей, а также внедрить некоторые техники. Подготовить для каждого продавца текст речи и план работы с клиентами. В наше время просто поместить товар на полке и проставить цены, не даст положительного результата. Важно определить область, на которую придется ориентироваться продавцам. Каждому продавцу необходимо пройти тренинг по преодолению возражений, успешный поиск клиентов, грамотная презентация товаров. У него должен быть текст речи и план работы с клиентом для того, чтобы заинтересовать покупателя. У успешного продавца человек придя в магазин за одним товаром, уйдет с несколькими покупками. Даже неопытный продавец, если его подготовить по вышеуказанному плану, способен успешно продавать минимальное количество товара. Работать не только над качеством сервиса, но и самого продаваемого товара. Если ваша компания или фирма берет за товар или услуги деньги, то вы отвечаете в какой - то степени также за качество товара. Не позволяйте себе торговать некачественными товарами, обманывать продавцов или преувеличивать некоторые особенности товаров. Продаваемый вами товар – это ваше лицо. Заключайте договора только с честными производителями, которые находятся в хороших отношениях с законом. Старайтесь работать таким образом, чтобы клиент получал всегда больше, чем заплатил. Больше услуг или больше внимания. Будьте услужливыми, угостите клиента кофеем, шоколадкой или улыбкой. Отнеситесь к этому человеку как к тому, кто еще не единожды придет в ваш магазин или офис. Если вы продали товар или услугу, но не оказали должного сервиса, клиент может больше к вам никогда не вернуться. Для того чтобы не потерять клиента, постарайтесь заинтересовать его будущими скидками, новыми моделями или интересными предложениями. Познакомьтесь с ним, называйте его по имени несколько раз, представьтесь сами. Тогда каждый человек станет вам ближе, он будет чувствовать в вас не только заинтересованное лицо, а прежде всего хорошего собеседника. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |