ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-10-13 11:46:47

Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?

Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.

Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?

Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах и этому не учат институты.

Поэтому если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:

• Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?
• Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
• Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
• В чем секрет успешной работы со СМИ?
• Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
• Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?
• Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
• Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
• Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
• Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
• Как управлять репутацией бренда?
• Как строить модель организации информационной политик региона?
• Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
• Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?

Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.

Проект AllDistributors.ru - официальный информационный партнер мероприятий Image Media.


Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"