ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-16 17:10:53

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет ряд секретов, зная которые, вы наверняка сможете добиться успеха в продвижении своей продукции либо услуг. Если мы проанализируем преимущества и недостатки наружной рекламы, можно будет понять ее особенности и суть. В первую очередь, данный вид рекламы имеет очень высокую степень повторяемости (размещение билборда в разных частях города), а также, относительно низкую стоимость по сравнению с рекламными носителями, такими как радио и телевидения.



Существует множество видов наружных рекламных каналов, таких как рекламные щиты, светодиодные экраны, брендинг транспортных средств и зданий (например, торговых центров), воздушная реклама и многое другое. Если вы помните, в прошлом году, Феликс Баумгартнер совершил прыжок со стратосферы, крайней границы космоса, и Red Bull были спонсорами этого мероприятия. Вы наверное заметили, что дыхательный аппарат, шлем и оборудование космонавта были испещрены логотипами популярного энергетического напитка. Такое мероприятие принесло компании Red Bull миллионы, поскольку резонанс был огромен. Конечно, такие рекламные проекты могут быть реализованы только с очень большим бюджетом, но существуюти другие виды наружной рекламы, с помощью которых можно добиться хороших результатов. Наружная реклама на билбордах и зданиях Москвы, Подольска Мурманска и многих других российских городов, на сегодняшний день, является крайне популярной. Популярной московской компанией по производству наружной рекламы является рекламное агентство ВЕК, сайт которого находится по адресу www.ra-vek.ru.


И действительно, за какие-то пару лет, данный вид рекламы стал крайне популярным в нашей стране. Компании, которые заказывают наружные носители информации, должны понимать, чтокаждый человек, обращающий внимание на билборд или рекламный щит, останавливает на нем внимание на 5 до 10 секунд, а это не слишком много. Таким образом, эта наружная реклама становится малоэффективной. Но, если мы говорим о рекламных щитах, выполненных с творческим подходом, шансы на успех мероприятия значительно увеличиваются. Также, существует любопытный момент, - если рекламный щит видно издалека, то виниловый аналог требует использования только крупных шрифтов и изображений. Важно, также, отметить, что цветовое наполнение должно соответствовать окружающей среде.


Брендинг автомобилей, микроавтобусов, такси, трамваев и других транспортных средств также является очень интересным каналом для наружной рекламы. Возьмем, например, фирменные шины. Вы можете себе представить, что они являются живым объектом и буквально перевоплощаются в ездящую рекламу вашей компании.



Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"