КАТАЛОГ
|
2019-11-21 23:55:32 Маркетинговая деятельность в руках профессионалов В важности проведения маркетинговых исследований сегодня не сомневается никто. Как, собственно говоря, и в том, что эти процессы нужно поручать специалистам. Вот только как будет лучше для компании — нанять своего маркетолога или воспользоваться услугами маркетинговых агентств? Маркетинговая деятельность — удел профессионаловИсходя из важности процесса, можно заключить, что этот вид деятельности необходимо поручать только высококлассным специалистам. Ошибки в этой области могут дорого стоить. Самые распространенные из них:
Все эти и многие другие ошибки прямо или косвенно приводят к существенному снижению темпов роста объемов продаж и порой препятствуют дальнейшему развитию компании. Именно поэтому так важно участие профессиональных квалифицированных маркетологов. Маркетолог в штате компании: плюсы и минусыВ штате многих компаний имеется собственный маркетолог. Крупные корпорации имеют целые отделы маркетинга, но о них сейчас речь не идет. Итак, наличие маркетолога в штате компании позволяет:
Пожалуй, на этом все положительные моменты заканчиваются. Ну разве что добавить некоторую экономию средств: специалист просто получает зарплату. Дальше начинаются минусы, главный из которых — это необходимость привлечения дополнительных специалистов для реализации разработок маркетолога. Преимущества использования услуг маркетинговых агентствОбратившись в одно из маркетинговых агентств, например по адресу prostosuper.com, компания гарантированно получает весь спектр услуг в сфере маркетинга. Кроме того, преимущества такого подхода перед использованием работы штатного маркетолога очевидны:
Конечно, использование услуг маркетингового агентства обойдется несколько дороже, зато результат превзойдет все ожидания. А это стоит любых денег. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |