ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2019-11-21 23:55:32

Маркетинговая деятельность в руках профессионалов

В важности проведения маркетинговых исследований сегодня не сомневается никто. Как, собственно говоря, и в том, что эти процессы нужно поручать специалистам. Вот только как будет лучше для компании — нанять своего маркетолога или воспользоваться услугами маркетинговых агентств?


Маркетинговая деятельность — удел профессионалов


Исходя из важности процесса, можно заключить, что этот вид деятельности необходимо поручать только высококлассным специалистам. Ошибки в этой области могут дорого стоить. Самые распространенные из них:



  • непроизводительная трата времени;

  • неверная постановка задач и целей;

  • неправильный выбор метода и объекта маркетинговых исследований;

  • ошибочный выбор целевой аудитории;

  • недооценка важности инновационных технологий.


Все эти и многие другие ошибки прямо или косвенно приводят к существенному снижению темпов роста объемов продаж и порой препятствуют дальнейшему развитию компании. Именно поэтому так важно участие профессиональных квалифицированных маркетологов.


Маркетолог в штате компании: плюсы и минусы


В штате многих компаний имеется собственный маркетолог. Крупные корпорации имеют целые отделы маркетинга, но о них сейчас речь не идет. Итак, наличие маркетолога в штате компании позволяет:



  • организовать самое тесное сотрудничество со всеми отделами компании;

  • проводить опросы специалистов не в кабинете, а в неформальной обстановке комнаты отдыха или курилки, что раскрепощает интервьюируемого;

  • обсуждать планы с руководством.


Пожалуй, на этом все положительные моменты заканчиваются. Ну разве что добавить некоторую экономию средств: специалист просто получает зарплату. Дальше начинаются минусы, главный из которых — это необходимость привлечения дополнительных специалистов для реализации разработок маркетолога.


Преимущества использования услуг маркетинговых агентств


Обратившись в одно из маркетинговых агентств, например по адресу prostosuper.com, компания гарантированно получает весь спектр услуг в сфере маркетинга. Кроме того, преимущества такого подхода перед использованием работы штатного маркетолога очевидны:



  • работа дружной команды профессионалов самого высокого класса, среди которых не только маркетологи в чистом виде, но и креативщики, аналитики, исследователи, дизайнеры, специалисты по интернет-маркетингу и проведению рекламных кампаний, PR-менеджеры и многие другие;

  • прекрасное знание рынка и особенностей конкурентов;

  • организация всех процессов на самом высоком уровне.


Конечно, использование услуг маркетингового агентства обойдется несколько дороже, зато результат превзойдет все ожидания. А это стоит любых денег.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2022 AllDistributors.ru, © 2003-2022 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2022 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"