КАТАЛОГ
|
2015-10-13 13:04:57 «КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА» Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года. Что будет в мастер-классе: 1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом 2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка 3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента Для привлечения посетителей – известные бренды Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории) Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар. Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров 4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением. 5. Роли категорий и их процентное соотношение Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные: 6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории 7. Ценообразование в рамках категорийного подхода Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров: 8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать: Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте. Проект AllDistributors.ru - информационный партнер конференции. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |