КАТАЛОГ
|
2015-10-13 14:07:37 Форум «Секреты детского маркетинга» Кто у нас самая живая, активная и непростая целевая аудитория? Конечно же, дети! Специалисты, которые занимаются детскими брендами на столь быстрорастущем и суперконкурентном рынке, знают, как сложно добиться внимания и удержать интерес маленьких потребителей. Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения? Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей? Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя "золотой" баланс между обращением к родителям и к самому ребенку? Какой должна быть "детская" реклама? На форуме «Секреты детского маркетинга» ведущие эксперты расскажут о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний. Основные темы форума: • Что выходит дороже – товар или сервис? • Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям? • Как сохранить продажи в кризис? На форуме: • Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня • Актуальная статистика • Авторские материалы • Внимательный разбор бизнес-кейсов • Виртуальное участие (для тех, кто далеко :-) ) • Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками - гуру маркетинга детских товаров и услуг Целевая аудитория конференции: директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе; директора по развитию; бренд-менеджеры, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию. К участию приглашаются: генеральные директора и их заместители, директора по развитию, менеджеры рекламных, маркетинговых, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств. Программа, спикеры и подробная информация на http://2015.kids-marketing.ru сайте форума Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |