КАТАЛОГ
|
2016-07-08 20:01:14 Эффективное распространение листовок по почтовым ящикам
Как привлечь потенциальных клиентов с помощью рекламной листовки. Без всего сомнения рекламная листовка должна быть качественно, но при этом не стоит забывать, что это не художественное произведение, также в ней не стоит употреблять сложные профессиональные термины и речевые конструкции. Человек обращает внимание только на то, что ему максимально понятно. Ели Ваша рекламная листовка будет выполнена качественно; ярко, на плотной качественной бумаги, то у Вашего рекламного предложения есть все шансы быть услышанным, а не оказаться в мусорном ведре. Выбор подрядчика для распространения листовок, пожалуй, самый важный пункт проведения успешной рекламной компании или акции. К сожалению некоторые рекламодатели пытаясь сэкономить не уделяют должного внимания подрядчику, а действуют по принципу чем дешевле, тем лучше. И такая стратегия не приносит желаемых результатов. Почему же одним компаниям распространение рекламы приносит значительные прибыли, а у других оставляет ощущение зря потраченных денег и времени? К сожалению, на сегодняшний день на рынке сложилась тенденция, когда некоторые агентства берут заказы за ту стоимость, которая больше понравится клиенту, и начинают работу должным образом не отслеживая качество, если вообще начинают распространение. И здесь рекламодателям нужно понимать, что у каждой услуги есть своя себестоимость, которая просто не может быть ниже. Что нужно знать при заказе распространения листовок; Некоторые рекламодатели наивно полагают, что чем больше компания, тем качественнее её работа. К сожалению, на рынке распространения это нет так и довольно часто самые крупные игроки данной деятельности работают намного хуже начинающих рекламных агентств. Почему же так? Топовые игроки уже давно набрали клиентскою базу, про них все знают, у них как не крути всегда будут заказы, а что касается начинающих рекламных агентств то про них не кто не знает, у них не набрана обширная клиентская база, но за частую цены и качество распространения у таких подрядчиков на много выше чем у крупных игроков рынка. Естественно рекламодатель не должен забывать и о контроле за качеством распространения продукции, а лучше всего прибегнуть к специализированному аудиторскому агентству. Стоимость контроля качества в аудиторском агентстве не так высока за то можно быть уверенным, что Ваша рекламная продукция будет распространена, а значит и принесет прибыль, да и штрафы за недоставку не кто не отменял. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |