ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-16 12:20:40

Скрипты продаж

Скрипты продаж – это весьма важная составляющая успеха как отдельного менеджера, так и целого отдела продаж. Они крайне важны для совершения успешной продажи, для грамотного ведения клиента. По сути своей, данные скрипты представляют собой формулировки, повышающие шансы на совершение удачной сделки, выводящие на встречу с лицом, принимающим решение, и так далее. Ведь одну и ту же информацию можно преподнести двояко, а то и несколькими различными способами, каждый из которых станет более или менее эффективным. Можно предложить человеку что-то выбрать, а можно сразу спросить, одну или две упаковки товара он берет, и результат будет кардинально разным. Скрипты продаж предлагают подход к клиенту с полным пониманием его психологии, создаются в оптимальном случае индивидуально для каждого продающего специалиста компании, отличаются вариативностью, и при соблюдении всех этих факторов они оказываются наиболее эффективными, и позволяют добиться максимального успеха в продажах «холодного» типа, равно как и в допродажах.


Кому-то может показаться, что создание скриптов продаж – это совсем не сложное дело, и что для этого достаточно найти примеры продающих формулировок в интернете, немного адаптировать их под ситуацию – и этого будет вполне достаточно. Но на деле же все обстоит совсем иначе. Имеется немало нерабочих шаблонов и неэффективных сценариев, которые не приносят пользы на практике, однако все равно применяются не слишком далекими работниками. И результат применения подобного подхода оказывается вполне закономерным.


Для того, чтобы создать рабочие продающие скрипты продаж, необходимо обеспечить в первую очередь именно индивидуальный подход. И при этом следует учесть целый ряд факторов, и в частности:



  • Психологические факторы, которые срабатывают при решении касаемо приобретения товара тем лицом, которое принимает такое решение,

  • Специфику товара, который необходимо продать,

  • Методики маркетинга,

  • Дополнительные параметры, подлежащие анализу – они будут зависеть уже от специфики бизнеса.


Все это необходимо учитывать даже в том случае, если выполняется улучшение скриптов продаж. Так что неудивительно, что подобная сфера деятельности требует вполне конкретных знаний и опыта, предварительной подготовки и компетентности людей, которые будут работать над скриптами.


Не знаете,  где взять скрипты продаж? – Для того, чтобы получить максимально эффективное орудие, которое позволит в разы увеличить продажи, следует обратиться к специалистам из сферы консалтинга, и не стесняться пользоваться сторонними услугами, если собственных специалистов, компетентных в данной сфере, не имеется. Специалисты с опытом работы в данной сфере и хорошими отзывами смогут создать для Вас скрипты, которые будут отвечать главнейшим требованиям.


Что касается требований – эти скрипты должны быть нестандартными,  поскольку именно такой подход позволит делу не застопориться на уровне секретарей. Скрипты должны быть индивидуальными, яркими, и в этом заключается их успех.


Скрипты должны нести смысловую нагрузку, предоставлять возможность совершения на ходу яркой презентации товаров или услуг, способной искренне заинтересовать человека. В рамках формулировок должна учитываться психология человека – ни один слушатель не должен оставаться равнодушным. Кроме того, стоит предоставить и вариативность формулировок – для разных типов менеджеров. А еще формулировки не должны быть линейными. В процессе практического применения скрипты должны совершенствоваться, а менеджеров необходимо обучать их использованию. И тогда механизм продаж будет работать как часы.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"