ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-16 16:06:57

Увеличение эффективности отдела продаж

Отдел продаж всегда является сердцем компании и всего бизнеса, ведь именно здесь происходят те процессы, что обеспечивают результативность бизнеса и саму целесообразность занятий им. Ведь бизнес создается исключительно ради прибыли, а именно здесь она будет генерироваться.


Казалось бы, при таком подходе именно отдел продаж должен быть создан с особой ответственностью, должен в любом случае функционировать идеально. Однако на практике оказывается, что всего у нескольких процентов российских компаний все работает подобающим образом – этот показатель не превышает 3 процентов, что весьма печально. В большинстве случаев отдел требует реорганизации, от которой не стоит отказываться, ведь в качестве результата она принесет увеличение продаж, максимизацию успеха в бизнесе. Так что любые грамотные проработки в данном направлении в любом случае оказываются целесообразными, даже в том случае, когда они требуют вложения дополнительных средств.


Если Вас интересует, как повысить продажи, то нужно отметить, что вариантов существует несколько, и все они требуют проработок отдела продаж. Так, имеется революционный путь – он предполагает возможность устранить отдел под корень и начать его разработку заново, как правило – с привлечением специалистов, чтобы усилия не оказались напрасными. Однако он оказывается необходимым только в самых крайних ситуациях, а в большинстве других случаев имеются другие возможности.


Можно рассмотреть другие способы увеличить продажи, и реорганизовать работу отдела, вводя новые методики и системы работы, заменяя персонал частично или добавляя новых специалистов, меняя руководителей на более продуктивных. Да, этот путь тоже непрост, и обычно серьезные нововведения, которые требуют большей выкладки сил от работников, встречают едва ли не саботажем, но при грамотном подходе реализовать их все же удается. При таком подходе также важно нанять грамотных специалистов, которые смогут полноценно справиться с задачей и сделать так, чтобы отдел продаж работал на все сто процентов, обеспечивая компании максимальную прибыль. В таком случае и привлечение клиентов начинает идти полным ходом, и уровень продаж растет, и старые клиенты возвращаются вновь – в целом, происходит все, что только может привести компанию к процветанию.


В любом случае, привлечение новых клиентов и увеличение продаж является весьма привлекательным делом. И потому многим людям будет интересно: где же найти тех специалистов, что смогут привести компанию в подобающий вид, проработав отдел продаж? – Найти сторонних специалистов можно в компаниях, осуществляющих консалтинговые услуги, и обращение к ним будет целесообразным, если Вы выберите крупную компанию с хорошими отзывами, с опытом работы в данной сфере.


Специалист не будет задаваться вопросом, как увеличить продажи, в первую очередь он будет следовать примерно такому алгоритму. Он проведет анализ работы отдела, своеобразный мониторинг, на основе которого можно будет спланировать возможности для дальнейшего роста и необходимые для этого изменения. Результаты мониторинга и предложения касаемо улучшения работоспособности отдела обязательно будут обсуждаться с руководством. Далее необходимые изменения будут вноситься в поэтапном порядке, и специалист будет контролировать процесс выполнения этих работ. Как результат уже вскоре можно будет получить увеличение прибыли от продаж, так что эти вложения действительно окажутся не напрасными. В большинстве своем специалисты рекомендуют пользоваться этими прекрасными современными возможностями.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"