КАТАЛОГ
|
2015-10-13 14:47:39 Как определить, что стоит за возражением клиента. Слабые продавцы боятся возражений клиентов. Опытные – знают как с ними работать и умеют их классифицировать. Какие же бывают виды возражений? • «Дай мне больше аргументов» Вы выявили потребность клиента, сформировали интерес к продукту, но он еще не уверен, что купив именно у вас именно то, что вы предлагаете, он сделает оптимальный выбор. Ему нужна дополнительная информация, дополнительные аргументы в пользу того, что он принял правильное решение. 2. Возражение-условие. Клиент пытается получить максимально выгодные для себя условия покупки и его возражения — это не что иное, как торг. Торг – это не отказ. • Ложные возражения. Клиент может быть просто не готов так быстро принимать решение о покупке и тогда он начинает набрасывать вам всевозможные возражения, которые придут к нему в голову. Он так не думает, он просто защищается. 4. Истинные возражения. Это именно те возражения, которые реально мешают клиенту сделать покупку. Реально есть другой поставщик, с которым съеден пуд соли и всё устраивает. Или реально нет денег – компания готовится к банкротству. Это реальные препятствия к заключению сделки. Неопытные продавцы все возражения воспринимают как истинные и проваливают сделку. Опытный продавец грамотно квалифицирует возражения и к каждому подбирает необходимый ключ. А если вы хотите более детального разговора о скриптах и речевых модулях, которые позволяют успешно продавать, приходите 27-28 августа в Москве на общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2015». Лучшие российские эксперты в области управления продажами выступят на конференции и расскажут не только о технике переговоров в продажах, но и о том, как построить антикризисную стратегию работы в отделе продаж, как и чему учить менеджеров по продажам, как продавать в условиях жесткой конкуренции, как работать с дебиторкой и т.д. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |