ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-12-08 12:23:38

Что может мешать в продвижении сайта

Часто случается, что вроде бы вебмастер делает все правильно, все по правилам, а позиции сайта долгое время стоят на месте и не хотят повышаться. Что же может послужить причиной такой несправедливости? На самом деле причин может быть масса, но давайте обо все по порядку. 



Прежде всего, стоит напомнить новичкам, что молодые сайты автоматически попадают под фильтр "песочница". Это обстоятельство может кому-то показаться несправедливым, однако реальность такова, что молодые проекты намеренно пессимизируются поисковыми системами. Это происходит из тех соображений, что молодой сайт не может сразу же очутиться в топе, что нужно сначала завоевать популярность временем. И здесь ничего не поделаешь. Все что остается — это ждать, пока сайт выйдет из песочницы. Но этот процесс можно ускорить за счет привлечения трафика и повышения активности на сайте. 



Еще одна распространенная проблема заключается в том, что вебмастер не может объективно оценить ценность своего ресурса. Владелец сайта думает, что его контент является качественным, ведь он грамотно написан, да и аудитория должна интересоваться обсуждаемыми в статьях проблемами. Но зачастую реальность такова, что вебмастер пишет статьи на избитые темы, такой информации уже полно в интернете. Соответственно никто просто не интересуется уже этими проблемами. Вот поисковые системы и не повышают позиции. Чтобы выявить эту проблему, необходим взгляд со стороны. Нужно попросить кого-то оценить проект, но при этом оценка должна быть объективной, так что друзья, близкие и родственники никак не подойдут для такой оценки. Лучше попросить кого-то не знакомого. Найти таких людей можно на соответствующих форумах, а можно заказать такую оценку у специалистов на биржах фриланса или еще где-нибудь в интернете. 



Следующая проблема — техническая. Это может быть плохо проработанный движок сайта, который медленно работает и выдает кучу ошибок. В первую очередь необходимо проверить сайт на наличие дублированного контента с помощью внешних аналитических инструментов. Далее нужно обратить внимание на скорость загрузки страниц. Это очень важные критерии в продвижении любого сайта. Ну про наличие грамотно заполненных мета тегов и отсутствие ошибок в коде страниц говорить и вовсе не стоит, ведь это само разумеющееся, что все подобные проблемы должны быть устранены еще до запуска проекта. 



Если и это не помогло необходимо проанализировать источники трафика и убедиться, что на сайт приходит именно целевые посетители. Для увеличения целевого трафика и продвижения сайта, можно обратиться в компании. Которые этим занимаются, например, на actualtraffic.ru. Если вдруг в интернете появились внешние ссылки на сайт, где-то на тематических источниках, необходимо предпринять меры по устранению такого рода неприятностей. Можно попытаться связаться с владельцем сайта, где размещены такие ссылки, и попросить удалить их. Если это невозможно, то нужно хотя бы указать в инструментах вебмастера поисковых систем, чтобы робот не учитывал такие ссылки. Ну и далее придется работать над повышением количества качественных тематических ссылок. Если же таких спамных внешних ссылок, вредящих проекту слишком много необходимо задуматься над сменой домена. 



Чтобы подобных проблем не возникало нужно тщательно следить за качеством проекта, постоянно мониторить все показатели сайта и оперативно реагировать на все негативные факторы. Это и качество контента, и техническая часть ресурса, и внешние факторы. Любая ошибка может дорого стоить владельцу ресурса, поэтому крайне важно оберегать имидж проекта на всех этапах его жизни и развития. Только так можно создать качественный сайт и вывести его в лидеры выдачи.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"