АгроЭкспоКрымВыставка АПКРестоОтельМаркет
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2016-04-13 07:05:12

Регистрация ЭЦП важный шаг для любого предприятия

Что такое ЭЦП и где она применяется

ЭЦП – это электронная цифровая подпись, которая представляет собой набор цифр, что генерируются во время шифрования определенного электронного документа, с учетом его внутреннего содержания. Такая цифровая подпись является частью реквизита всего электронного документа.

Применяется цифровая подпись для определения лица, которое подписывало данный электронный документ. ЭЦП является аналогом реальной собственноручной подписи человека, которая используется повседневно при подписании рабочей документации. Используется ЭЦП при заключении любых сделок, как государственной значимости, так и при любых других юридических действиях муниципального характера. Электронная цифровая подпись позволяет полностью автоматизировать процесс ведения документооборота всего предприятия, что значительно сокращает расходы не только на канцелярские реквизиты, но и на почтовые услуги. Особенно важное место ЭЦП занимает в налоговом учете, которое подразумевает ежедневную отправку налоговой документации для оплаты всех налогов.

Процесс оформления и получения электронной цифровой подписи достаточно сложный и подразумевает сбор определенной документации и оформления всех сопутствующих заявлений и соглашений. Поэтому очень часто предприятия обращаются за помощью в специальные компании, которые могут ускорить данную процедуру. Посмотреть перечень компаний, которые специализируются на данной услуге можно >в поиске. Но все же, если необходимо найти компанию, которая будет постоянно обслуживать и помогать в работе с электронной цифровой подписью, а также в ее оформлении, то необходимо обратиться сюда - http://psk-tender.ru/oformlenie-ecp/, где представлена вся необходимая информация о данной компании, а также контакты, по которым можно связаться с ее администрацией.


Регистрация ключа ЭЦП 

Для того, чтобы процесс шифрования и дальнейшее извлечение конфиденциальной информации прошло правильно, применяется электронный ключ. Называется он криптографическим секретным (закрытым) ключом и доступ к нему имеет только подписчик данного документа. Храниться такой ключ может на защитных носителях у самого подписчика и главное, без какого либо доступа к нему посторонних лиц.

У подписанта существует и второй ключ, который он передает адресату для открытия полученного электронного документа. Такой криптографический ключ называется открытым и предназначается для расшифровки документа с электронной цифровой подписью.

Расшифровка и наоборот шифрование документации с ЭЦП происходит с помощью специальной программы, которая предлагается центрами, специализирующимися на сертификации ключей.

Согласно с законом о ЭЦП ст. 1 сертификации подлежит именно открытый ключ, который служит для определения получателем подлинности электронной подписи отправителя. При этом, во время регистрации сертификатов ЭЦП, можно получить сертификаты как обычные, так и усиленные, в зависимости от использования подписи в будущем и деятельности самого предприятия. Например, для работы с налоговой отчетностью необходимо иметь именно усиленный сертификат.

Полученный ключ представитель фирмы должен беречь его и не в коем случае не распространять информацию о нем. В случае если кто-то посторонний узнал секретную информацию о ключе, то необходимо сразу обратиться в Фискальную службу, в которой и получались услуги по ЭЦП, с целью блокировки данного ключа.


Регистрация ЭЦП 

Но перед тем как пользоваться электронной цифровой подписью необходимо пройти процесс регистрации ЭЦП. Данная регистрация позволяет наладить процесс документооборота между всеми фирмами и государственными учреждениями, а также полное право распоряжаться подписчику приобретенной ЭЦП.

Перед тем как подписчик получит печать необходимо проделать следующие манипуляции:



  • Заключить договора со всеми государственными и другими организациями о возможности обмена электронными документами 

  • Получить необходимую информацию о процессе получения сертификата ключа

  • Выбрать представителя организации, на которого будет оформляться ЭЦП

  • Подготовить весь пакет документов для регистрации ЭЦП, который включает паспорт, приказ о назначении представителя на определенную должность


Вместе с электронной цифровой подписью и сертификатом ключа, организация и человек на которого оформляется данная документация, получают также и все необходимое программное обеспечение для работы ЭЦП. Так же центром сертифицирования выдается и носитель для самого ключа, который будет служить его местом хранения.

В том случае если предприятие пользуется ЭЦП только в рамках своих внутренних работ и сдачи отчетов, то процесса регистрации проходить ненужно. Но если предприятие будет контактировать с государственными службами, то обязательно нужно пройти регистрацию ЭЦП на госуслугах, для возможности участия в государственных торгах и тендерах, а также для обмена документацией с налоговой и казначейством. Также такая регистрация будет актуальной для постоянного участия предпринимателей в электронных торгах, потому что благодаря этому данная ЭЦП поможет определить каждого участника без какой либо дополнительной информации.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"