КАТАЛОГ
|
2016-03-25 20:05:58 Управление потребностями клиентов По статистике, только 60% современных покупателей готовы сделать покупку еще до обращения к продавцу. Это связано с хорошей его осведомленностью потому и другому товару как посредством многочисленной рекламы с других ресурсов, так и из практики использования другими покупателями. Как показывает время, этот процент растет и в скором цифра достигнет 85%, но это если не нарушится процесс самообучения у потенциальных клиентов. Процесс знакомства клиента с товаром ускорился благодаря появлению мобильных устройств, скоростного и повсеместного доступа в интернет и хорошо развитой системе оповещения. У клиентов получилась возможность не просто ознакамливаться с товаром и услугой, а сравнивать их с конкурентами. Для того, чтобы потенциальный клиент приобрел товар именно в вашем магазине, обеспечьте его наиболее полезной и при этом доступной к пониманию информацией. И притом сделайте это не один раз. Как показала практика, современному пользователю необходимо показать товар и 30 и даже 60 раз, прежде, чем оно решит перейти именно к Вам в магазин. Например, клиент сконцентрировал свое внимание на какой-то бытовой технике, то сделайте ТОП лучших моделей, среди которых будут именно Ваши предложения.
Маркетинг потребностей и в чем его суть?Современный маркетинг существенно изменился, что связано со значительно большей осведомленностью клиента в интересующем его вопросе. Если ранее достаточно было одной рекламы, чтобы он сделал для себя выбор и совершил покупку, то сегодня он переберет множество вариантов, изучит все характеристики, плюсы и минусы. И только после полного убеждения в правильности выбора совершит сделку. Современный маркетинг направлен на то, чтобы ориентировать клиента в нужном направлении. Определение количества лидовРанее маркетологи придерживались принципа массовости. Посредством рекламной рассылки, ТВ, баннеров в интернете рекламировали свои товары и услуги, не учитывая заинтересованности самих потребителей. Зачастую это приводило к нецелесообразному «сливанию» денег в пустоту. А потенциальный клиент попросту терял всяческий интерес к товару из-за переизбытка информации. Сегодня же предпочтительнее использовать различные каналы взаимодействия на клиента, посредством связи с ним по телефону, через социальные сети, по электронной почте. Такие методы позволяют строить непосредственную контактную линию. При этом используется не короткая баннерная реклама, а релевантный контент, содержащий только полезную информацию о товаре. Уровень готовности лидов к покупкеРаньше лиды по максимуму конвертировались в продажу, независимо от того, готовы они или нет. И при этом, к клиентам, находящимся на разных стадиях познания надобности в товаре применялись одинаковые методы воздействия, что являлась в большей степени раздражающим. Что приводило к напрасно растрате времени, средств и усилий. Сегодня же используются только те каналы взаимодействия, которые предпочитает сам клиент. А предоставление индивидуальной информации отдельно каждому лиду в зависимости от вида услуги или товара позволяет контролировать степень его готовности к сделке. Современные методы взращивания лида позволяют строить портрет клиента, из которого будет ясно, на какой стадии он сейчас находится.
Долгосрочное сотрудничество с клиентомСовременный маркетинг подразумевает разделение интересов клиентов в зависимости от товара или услуги, которой он заинтересован. Для этого применяются автоматизированные системы работы (CRM-системы) с рассылками, и различными маркетинговыми программами. При этом рассылка осуществляется по определенным сегментам покупателей, различающихся степенью зрелости к покупке. Выделяют следующие 5 компонентов, которые позволяют наиболее эффективно осуществлять продажи:
Bpm’online marketing – самая совершенная платформа, предоставляющая полный набор инструментов от привлечения клиентов до организации целевых продаж.
Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |