Хостинг-провайдер нового поколения
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2016-07-07 18:36:52

Управление системой электронной очереди

Управление системой электронной очереди


Время долгих очередей уже прошло. Раньше с этой проблемой справлялись с помощью предварительной записи. Но эта схема себя не оправдала, так как проблема или вопросы каждого клиента индивидуальны и неизвестно, сколько времени потребуется для ее решения. Сотрудники не могли четко составить свой график работы, а посетители часто ввязывались в конфликтные ситуации.


Система управления электронной очередью создала благоприятные условия для функционирования компании, а также для эффективной работы сотрудников. Теперь все стало намного проще и легче, посетители довольны и доверие к компании, которая использует подобную систему, возросло в разы.


Эта система незаменима для банков и медицинских учреждений, пенсионных фондов, бирж труда. Этот алгоритм работает на две стороны и приносит пользу. Как посетителям, так и сотрудникам. Финансовые затраты на организацию работы также значительно уменьшаются при использовании подобной системы.


Система электронной очереди – это аппаратный комплекс, который состоит из терминала, регистрирующего посетителей, информационного табло и пульта оператора. Схема довольно проста и весьма эффективна. Терминал распределяет посетителей на группы, принимая во внимания цели их визита, выдает порядковый номер и уже в зале ожидания клиент следит за номерами на табло, высматривая свой. Теперь уж точно о клиенте не забудут и он никак не пропустит свою очередь. Терминал может быть сенсорный или кнопочный.


Когда сотрудник готов принять очередного посетителя, он нажимает на соответствующую кнопку вызова и озвучивает номер следующего клиента. Посетитель проходит непосредственно в кабинет к сотруднику либо к оператору, который проводит его в кабинет.


Вывод информации о номерах посетителей происходит на табло. Это может быть бегущая строка или просто высветившийся номер. Табло может быть также использовано для ознакомления посетителей с другой важной информацией. К примеру, сведения о графике работы компании, акциях на товары или услуги, возможные скидки и так далее.


На табло может даже выводиться реклама в виде текстовых предложений или видеороликов! Этот вид рекламы наиболее эффективен, так как однозначно все посетители компании просмотрят этот ролик, а ведь это уже действующие или потенциальные клиенты, которые уже заинтересованы в услугах организации.


Установка подобной системы электронной очереди производится легко и быстро, как и изучение принципа ее действия.


Автор статьи: Макар Политовский (студия Ринго)




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"