КАТАЛОГ
|
2016-05-03 20:04:04 Организация дистрибуции и реализации книг для бизнеса В наше время, когда соблюдение авторского права считается как бы и не обязательным, и Интернет позволяет читать, а часто даже скачивать любую литературу, в том числе и на бизнес-тематику, реализация и дистрибуция бизнес-литературы превращается в настоящее искусство. Выстраивание каналов дистрибуции можно организовать по нескольким схемам, которые могут обеспечить высокий уровень продаж при относительно невысоких затратах на продвижение. Реализация готовых тиражей традиционным способом. Популярные бизнес-книги, которые пользуются постоянным покупательским спросом, могут быть реализованы традиционным способом: через книжные магазины и интернет-магазины, например, buku forex. Во всех регионах России насчитывается сейчас около одной тысячи крупных книжных магазинов, а также разветвленная сеть более мелких точек книжных продаж. Дистрибуция в книготорговые сети через региональных партнеров, одновременно с программами продвижения – один из самых эффективных способов организации продаж больших тиражей хорошо востребованной бизнес-литературы известных авторов. Реализация электронных копий бумажных бизнес-книг. Продвижение бизнес-литературы в электронном виде, пожалуй, самый современный и распространенный способ дистрибуции, который, к сожалению, сопряжен с большими рисками нарушения авторского права. И основная проблема, с которой сталкиваются издатели, - защитить электронную копию от несанкционированного копирования, что, в строгом смысле, не представляется на сегодняшний день возможным. Никогда нельзя быть на 100% уверенным, что "пиратская" копия не появится где-нибудь в открытом доступе. Однако, легальные электронные копии бизнес-книг пользуются широким спросом среди такой целевой аудитории, как студенты, например. Университетские библиотеки закупают электронные копии для студентов, а также многочисленные интернет-магазины предлагают копии книг для чтения в мобильных устройствах. Книги на русском языке пользуются спросом более, чем в девятистах университетах по всему миру. Кроме того, реализация электронных в университетские библиотеки повышает индекс научного цитирования, что является важным фактором популярности и репутации автора. Продвижение электронных книг осуществляется посредством размещения библиографической информации в международных системах поиска и заказа изданий по всему миру, а это, пожалуй, самый быстрый и эффективный способ продвижения. И относительно дешевый. Реализация печатных книг "on demand" (по запросу). Информация о книге размещается в поисковых системах и каталогах книжных магазинов. После поступления заказа на книгу, она размещается в производство и поступает в продажу после изготовления. Этот способ реализации книг является наиболее медленным и дорогим, поэтому мы его не рассматриваем подробно. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |