ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2017-01-23 17:15:21

Работники диспетчерских центров всегда должны мгновенно реагировать на возникающие ситуации

Работники диспетчерских центров всегда должны мгновенно реагировать на возникающие ситуации, выполнять своевременный и точный контроль над действиями сотрудников служб безопасности. Операторы зачастую имеют ограниченное время в несколько минут или даже секунд, чтобы проанализировать ситуацию и принять правильное решение для ликвидации последствий. В список задач диспетчеров входит определение места локации чрезвычайной ситуации, выборе необходимой службы спасения (пожарные, медицинские работники, полицейские и др.). Согласно статистике, в службу спасения 911 ежегодно поступает около 240 млн звонков. Большинство из данных вызовов были оперативно обработаны диспетчерами и были приняты наиболее рациональные решения. Рабочий процесс диспетчеров во многом зависит от оборудования, без которого невозможно было бы выполнить большинство действий. Оборудование содержит как актуальные, так и уже устаревшие элементы, из-за чего значительно повышаются временные затраты. Специфика работы диспетчеров такая, что им приходится брать в свои руки управление одновременно над несколькими процессами и параллельно вести диалог с абонентами, эмоциональное состояние которых зачастую бывает неуравновешенным. Как правило, работа у диспетчеров – посменная (до 12 часов за сутки), при этом свои обязанности им приходится выполнять в одиночку. Поэтому этот процесс требует постоянной концентрации внимания и вызывает довольно сильную усталость. При использовании устаревшей и ненадежной техник, отсутствии надлежащего числа сотрудников, ненадлежащий уровень эффективности обмена данными между компонентами IT-систем могут стать причиной медленного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации. А ведь от своевременной реакции диспетчера напрямую зависят здоровье и даже жизнь людей.

Для того, чтобы повысить эффективность работы диспетчеров ведется поиск новых технологий, которые позволят оптимизировать все основные процессы и упростить управление оборудованием. Одним из современных способов решения всех актуальных проблем, которые имеют место в диспетчерских отделениях различных служб быстрого реагирования является применение KVM оборудования, которое способно:

1) Повысить эффективность удобства рабочего места (эргономики). Работники кол-центров осуществляют управление одновременно несколькими рабочими станциями, при этом приходится работать с несколькими мониторами и устройствами ввода информации неоднократно в течение рабочей смены. Такая специфика работы способствует внедрению человеческого фактора в процесс, в результате чего могут возникать различные неточности и ошибки. Как бы это странно ни звучало, но компьютерная техника способна физически травмировать человека, вызывая проблемы с позвоночником из-за продолжительного сидения за монитором. По статистике, все вместе взятые работодатели США обязаны выплачивать ежедневно около 135 млн долларов в качестве компенсации из-за вреда для здоровья от компьютерной техники. Значительно улучшить условия труда позволяет KVM переключатель, который представляет собой коммутатор одного комплекта устройств управления сразу между несколькими компьютерами. Благодаря данному оборудованию сотрудник сможет одновременно управлять несколькими рабочими станциями, используя единственную мышь, клавиатуру и устройство для вывода информации, что значительно повышает эргономику рабочего места.

2) Улучшить надежность систем и их взаимодействие между собой. Обрабатывая огромный объем информации и работая с абонентами различных территориальных зон, операторам приходится использовать сразу несколько устройств ввода и вывода информации. Оборудование KVM позволяет получить централизованный пункт управления сразу несколькими компьютерами, упорядочив осуществляемы над ними контроль. Удлинители IP KVM способны разделять сигналы, получаемые от периферийных устройств и сетевые пакеты данных, улучшить эффективность работы всей системы и упростить ее обслуживание. Благодаря современным IP-KVM-коммутаторам можно эффективно управлять большим числом рабочих станций, своевременно находить и устранять неисправности в отдельных узлах сети. Также обеспечивается бесперебойны рабочий процесс благодаря возможности подключиться к другому компьютеру системы, пока специалисты устраняют неисправности.

3) Модернизировать компьютерные системы при небольших затратах. Для диспетчеров служб быстрого реагирования в первую очередь важны надежность оборудования и эффективность его использования. Финансирование рабочих мест производится преимущественно за государственные деньги, которые поступают от плательщиков налогов. Зачастую за эти средства приобретается устаревшее оборудование, модернизация которого может оказаться под вопросом. В такой ситуации наиболее актуальными системами являются Adderlink INFINITY, AVX и AVX 1016IP, которые позволяют повысить эффективность рабочих мест в диспетчерской, улучшить поддержку оборудования, независимо от степени его устаревания и сложности. Так можно значительно сократить затраты на приобретение новых систем и расширить возможности существующих.

4) Обеспечить постоянную работу в режиме онлайн. Диспетчеры службы 911 во многом полагаются на оборудование, от которого требуется высокая точность и бесперебойная работа. Коммутаторы IP-KVM позволяют подключать компьютерные системы любой сложности и производителя и взаимодействовать им между собой. Благодаря возможности мгновенному задействованию резервов системы, практически сводится к нулю риск полного срыва работы. Если выйдет из строя одно устройство, диспетчер сможет оперативно переключиться на другую станцию и продолжить свою работу в нормальном режиме. Использование единственного монитора, который можно подключать к любому компьютеру в сети, позволяет быстро задействовать другую рабочую станцию, в случае выхода из строя основной.

Граждане, проживающие в США и Канаде, хотя бы 2 раза за жизнь набирали номер службы спасения. В общей сумме это составляет огромное количество звонков, для обработки которых диспетчеры нуждаются в современном и эффективном оборудовании. Большинство учреждений и организаций в сфере телекоммуникаций, управления транспортными системами и прочие уже внедрили технологии KVM, которые существенно упростили рабочие процессы сотрудников кол-центров и операторов, улучшили эргономику рабочих мест, повысили эффективность и надежность работы компьютерных систем.

Модернизация оборудования имеет огромное значение как для самих работников, так и для абонентов. Оборудование IP-KVM способно выполнять функцию промежуточного звена между рабочими станциями и пунктами управления, создав максимально комфортные условия для работы, предотвратить сбои в работе в случае выхода из строя некоторых компонентов сети, обеспечивать работу сотрудников в тандеме с компьютерными системами. Данная технология постоянно продолжает свое развитие, повышает свою эффективность и доступность для внедрения. Большинство диспетчерских пунктов в службах быстрого реагирования нуждаются в данной технологии, чтобы их сотрудники имели возможность оперативнее выполнять свою работу и спасать жизни людей.

По вопросам приобретения IP KVM оборудования обращайтесь в компанию MAST TRADE по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на электронную почту: sales@masttrade.com

Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"