АгроЭкспоКрымРестоОтельМаркет
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2017-02-20 15:59:10

E-mail маркетинг для бизнеса

E-mail маркетинг для бизнеса

На сегодняшний день одним из наиболее популярных способов активизации продаж товаров или услуг считается использование email маркетинга. Это вид маркетинга позволяет, с помощью относительно небольшого бюджета, успешно продвигать товары или услуги множеству потенциальных клиентов.

За счет небольшой себестоимости и хорошей результативности e-mail маркетинг применяется для активизации продаж, как сложной технической продукции, так и для простых товаров массового спроса, а также самых разных услуг.

Для чего применяется email маркетинг

По мнению специалистов, этот вид маркетинга представляет собой рассылку коммерческих, рекламных сообщений, направляемых на электронную почту пользователей сети Интернет. Такие письма рассылаются с целью проинформировать потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Кроме этого подобные сообщения могут направляться с целью прорекламировать бренд, с которым работает компания или провести опрос пользователей, касающийся продвигаемого товара или услуги.

Чаще всего email маркетинг используется для решения таких задач:
• Ознакомление потенциальных клиентов с новыми товарами или услугами
• Рассылка электронных писем с целью проинформировать пользователей о негативной информации, касающейся товаров или продукции, которые предлагаются конкурирующими организациями
• Привлечение новых покупателей и активизация продаж товаров или услуг со стороны постоянных клиентов.

С каждым годом объем средств направляемых на такой вид маркетинга возрастает. Это обусловлено тем, что потратив небольшие средства, компании часто удается достичь хорошего результата, как по узнаваемости своего бренда, так и по продвижению товаров или услуг.

Виды писем, используемые в email маркетинге

На сегодняшний день активно используются несколько видов почтовых сообщений, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для предложения разных товаров или продукции. Чаще всего применяются: E-mail рассылка для заинтересованных подписчиков, специальные транзакционные письма, а также прямые электронные сообщения.

Как правило, рассылка используется для поддержания и закрепления деловых отношений между компанией и ее клиентами. При этом транзакционные сообщения могут присылаться в качестве ответа на действия пользователя на сайте компании. В такие письма можно дополнительно внести рекламные сообщения, что позволит продвигать бренд, товары или услуги среди заинтересованных клиентов. Прямые электронные письма, как правило, содержат рекламные объявления, в частности, с приглашениями принять участие в распродаже товаров по привлекательным для покупателей ценам.

Преимущества email маркетинга

К достоинствам этого вида маркетинга можно отнести то, что рассылка проводится заинтересованным пользователям, которые являются потенциальными клиентами компании и могут постоянно приобретать предлагаемые товары или услуги.

Также к преимуществам email маркетинг можно отнести:
• Возможность поддержания хорошей коммуникативной связи между компанией и клиентами
• Побуждение пользователей к посещению сайта, приобретению товаров, услуг или написанию отзывов
• Возможность формирования индивидуального обращения к каждому потенциальному клиенту, что часто помогает установить более доверительные и партнерские отношения.

Как показывает практика, использование email маркетинга позволяет повысить более чем на 70% узнаваемость бренда, продвигаемого компанией. Также значительно возрастает количество постоянных заказчиков и покупателей, что приводит к росту выручки. Кроме этого правильно составленное письмо помогает повысить посещаемость заинтересованными пользователями сайта организации для ознакомления с ее предложениями.


Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"