КАТАЛОГ
|
2018-06-07 19:08:39 RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018 Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности? 19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food. Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя. СТРУКТУРА КОНГРЕССА: Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж? Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА: ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др) Ритейлеры Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА: Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга Директор по маркетингу Руководитель отдела мерчандайзинга Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing Руководитель Маркетингового агентства Официальная страница Конгресса По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |