КАТАЛОГ
|
2018-06-07 19:11:49 WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018 Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя? МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА: 28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь) О КОНФЕРЕНЦИИ: Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку! В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА: Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет? Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя. Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя? Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга? Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ! * Официальная страница Конгресса По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |