КАТАЛОГ
|
2020-01-27 16:22:35 ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ 10 и 11 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». «Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (10 и 11 апреля 2020, Москва). Вопросы: • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис? • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте! • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой? • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных? • Как создать экосистему, комфортную для клиентов? Подробности на www.MarketingOne.ru Специальные условия по промокоду «ALLDISTRIBUTORS». Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |