ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2008-01-24 22:32:17

ПИРИТ хочет, чтобы ноутбуки ASUS продавали с удовольствием

Дистрибуторское подразделение компьютерного холдинга ПИРИТ объявило сегодня о создании и начале работы информационно-обучающего центра «ASUS-Эксперт».
Тренинг-менеджеры этого центра, технические специалисты ПИРИТ и ASUSTeK Computer Inc. будут проводить регулярные тренинги для сотрудников московских и региональных партнеров под девизом: «Обучая, помогаем продавать».

Создание информационно-обучающего центр «ASUS–Эксперт» является логичным развитием Концепции Полной Дистрибуции, принятой компанией осенью прошлого года. Речь идет о полноте ассортимента ASUS (более 10 продуктовых линеек), предлагаемого дистрибутором ПИРИТ, полноте охвата рынков, полноте взаимодействия партнеров, включая маркетинговые, логистические, финансовые, управленческие и технологические аспекты. Обучение продавцов – это помощь партнерам в продвижении продукции ASUS до конечного потребителя.

«ASUS–Эксперт» будет решать важные задачи: повышать осведомленность сотрудников партнеров - дилеров о технических и потребительских свойствах продукции ASUS, обучать приемам продаж и умению находить общий язык с различными категориями потребителей.

Продавцы компьютерных магазинов для многих покупателей являются референтной группой: именно они могут квалифицированно помочь выбрать компьютерную технику, эффективно влиять на принятие решения о покупке. В конечном счете, адекватно оценив потребности покупателя, продавец помогает реализовать его желания и получить удовлетворение от покупки.

Организаторы тренингов хотят, чтобы и сами продавцы компьютерных магазинов испытывали удовлетворение от своей работы и с удовольствием продавали отличную технику ASUS. Этому будет способствовать специальный формат «обучение плюс развлечение», который поможет создать положительный эмоциональный настрой.

Так, 23 мая в боулинг-клубе «Самолет» прошло комплексное мероприятие, включающее собственно тренинг по модельному ряду ноутбуков ASUS и развлекательную часть – турнир среди участников по боулингу.

C элементами философии ведения бизнеса ASUSTeK Computer Inc., а также с приоритетными на сегодня направлениями развития рынка ноутбуков слушателей познакомил Д. Лукин - технический руководитель мобильного департамента российского офиса компании. Он рассказал о нескольких инструментах сейлз-менеджера, которые помогут четко определить, какая модель ноутбука будет отвечать потребностям покупателя. Потребительским свойствам ноутбуков ASUS посвятил свое выступление П. Василенко – специалист отдела ноутбуков компании ПИРИТ.

Сертификаты о прохождении тренинга получили продавцы торговых залов московских компьютерных магазинов: Вобис, Кит, R-Style, Дека (сеть магазинов «Умные машины»), Старт-Мастер, Технополис.
Вот мнение участника тренинга из компании R-Style: «Первая часть мероприятия была полезна, а вторая интересна и увлекательна».

Информационно-обучающий центр «ASUS–Эксперт» планирует до осени провести еще 4 подобных комплексных мероприятия для своих московских и региональных партнеров.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"