КАТАЛОГ
|
2008-12-15 12:55:48 Компания «Мототелеком» реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства. Компания «Мототелеком» реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства. В результате была создана централизованная система корпоративной связи, и снижены расходы заказчика на исходящие телефонные звонки до 70%. Система голосовой почты, разработанная специально под заказчика, позволила записывать голосовые сообщения клиентов, в случае занятости линии или отсутствия оператора, и уведомлять о появлении сообщения сотрудников компании по электронной почте. Единый номерной план в системе Call-центра «Мототелеком» позволил проводить корпоративные телеконференции и селекторные совещания, а система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов (IVR) - переадресовывать входящие клиентские вызовы менеджерам других филиалов (в т.ч. иногородним). Система автоматически распределяет входящие вызовы, в зависимости от времени суток, праздничных/выходных дней и региональной принадлежности вызова. Единая «Горячая линия» предоставляет возможность создания программируемых информационных блоков для различных клиентов. Централизованная система статистики Operator-Call-Control помогла предоставить графические и числовые отчёты о количестве и времени вызовов, телефонных номерах абонентов, времени ожидания ответа, длительности телефонных переговоров, количестве потерянных вызовов, и другие статистические данные. Эффективность работы системы поддерживается системой резервирования каналов связи. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |