КАТАЛОГ
|
2015-11-26 17:08:24 Проблемы отечественной дистрибуции в информационной сфере Эксперты отечественного рынка информационных технологий считают, что одним из главных сдерживающих факторов развития дистрибуции выступает политика государства. Непомерные налоги, строгие правила ввоза товаров из-за границы, несовершенная система сертификации – всё это тормозит развитие распределительной деятельности в информационной сфере. Сегодня многие хотят www.credit99.ru взять кредит и начать дистрибьюторскую деятельность в сфере высоких технологий, но вскоре понимают, что при обилии высокотехнологичных решений, должного спроса на них, к сожалению, нет. Рынок ИТ недостаточно развит, чтобы на нём можно было эффективно работать. Рецепт поднятия дистрибьюторского дела – это последовательное укрепление экономики, развитие рынка решений и системной интеграции, а затем дистрибуция как таковая. Что представляет собой дистрибьютор с позиции реселлера? Это хозяйствующий субъект, предлагающий реализацию товара определённой торговой марки и поддерживающий всегда полный ассортимент, обеспечивающий срочность доставки, предлагающий продукцию на условиях товарного кредита и отсрочки платежа. В структуре отечественного бизнеса пока компании, которые бы отвечали всем перечисленным требованиям, можно перечесть по пальцам одной руки. Даже те дистрибьюторы, которым удалось добиться более или менее устойчивых позиций на отечественном рынке, не уверены в завтрашнем дне в условиях дестабилизации экономики. В любой момент может произойти обвал валюты, скачок инфляции или кризис банковской системы, что в момент уничтожит даже самый успешный бизнес. Поэтому не так много смельчаков, которые готовы были бы рискнуть и вложить огромные средства в дистрибьюторский бизнес. Исключение – это инвестиции, но это редкость. Большую проблему представляет собой неразвитость инфраструктуры. В результате дистрибьюторы вынуждены решать множество технических и организационных моментов, от которых их западные коллеги освобождены. К примеру, неразвитость банковского сектора, консалтинговых и маркетинговых услуг в стране возлагает на плечи дистрибьюторов необходимость решения этих вопросов в то время, когда они могли бы заниматься своей непосредственной работой. Таким образом, пока в стране не будет решён ряд проблем макроэкономического характера, о развитом рынке дистрибуции в сегменте ИТ и говорить нечего. Ситуация усугубляется контрафактным товаром, ввоз которого сегодня подрывает конкурентоспособность легальной продукции, провезённой через границу с уплатой всех необходимых налогов, сборов и таможенных платежей. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |