КАТАЛОГ
|
2015-10-12 17:28:51 Современная система дистрибуции Выбор модели дистрибуции – личное дело производителя. Среди трех существующих на сегодняшний день видов систем дистрибуции: прямой, непрямой и смешанной; в каждом конкретном случае выбирается наиболее оптимальный вариант. При этом, доверяя выполнение дистрибьюторских функций сторонней компании-дистрибьютору, стоит помнить, что от вашего выбора будет завесить и конечная http://www.astro-wood.ru/kromk-stan/kromk-stan/ цена кромкооблицовочного станка или холодильного оборудования, реализацию которого вы и доверите дистрибьютору. Новые возможности Передача основных дистрибьюторских функций стороннему дистрибьютору дает возможность не только улучшить саму систему сбыта готовой продукции, но и существенно расширить географию представленности конкретного производителя. При этом стоит учитывать, что вне зависимости от применяемого типа дистрибьюторской системы, должно обеспечиваться выполнение трех основных задач: реализация, доставка и размещение продукции в торговых точках. Поэтому крайне важно, чтобы выбранная компания-дистрибьютор максимально охватывала территорию, входящую в круг интересов производителя. При этом чрезвычайно важно обеспечение полноценной представленности продукции производителя не только в конкретном регионе, но и в его ведущих торговых точках. Поэтому работа дистрибьюторов требует постоянного контроля и периодической корректировки. Пути продвижения Система сбыта выстраивается, в первую очередь, в зависимости от типа реализуемого товара, присущих ему особенностей и целевой аудитории конечной реализации. Решением проблему увеличения объемов реализации для большинства бытовых и продуктовых товаров является современная система мерчандайзинга, главной целью которой является наиболее правильное размещение конкретной продукции в рамках конкретной торговой точки. При этом набор инструментов мерчандайзинга не сводится лишь к набору определенных правил выкладки товара на прилавке. Механизм работы мерчандайзинга носит комплексный характер и сочетает в себе не только определенный порядок размещения позиций конкретного бренда на полке торговой точки относительно торгового стеллажа и продукции конкурентов, но и использование визуальных и звуковых инструментов воздействия: ярких ценников, баннеров и транспарантов, аудиозаписей, дополнительной подсветки и т.п. В случае же с реализацией оборудования, основной упор зачастую делается на целевое распространение рекламной продукции среди потенциальных потребителей, проведение рекламных и промо-акций, расширение круга представленности продукции в профильных торговых точках. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |