КАТАЛОГ
|
2015-12-10 16:41:38 Увеличение продаж товара с помощью дистрибуции Нас пугают новым финансовым кризисом, ростом уровня безработицы. Поэтому, кто только планирует заняться частным бизнесом, и те, у кого уровень продаж падает, должны обратиться к новым методам работы, например – дистрибуции, распространении товара или объектов своего бизнеса. Для успешного бизнеса необходимо уделить внимание регионам с помощью регионального менеджера. Он выступает в качестве торгового представителя, в задачу которого входит поиск нескольких дистрибуторов. Они помогут поставлять товар в определенном регионе в торговые точки. Основной задачей, которую должен выполнять дистрибутор, убеждение работать с этой торговой маркой, мотивировка дистрибутора торговать именно с этой группой товара. Сегодня, во времена развивающегося прогресса в мире высоких технологий, когда максимально упрощена любая www.rapida.ru оплата через интернет за товары и услуги. Работать становится очень удобно, расчеты с дистрибуторами не вызывают никаких затруднений и занимают минимальное время. На первом этапе вендор должен контролировать всего два направления работы дистрибутора – на складе количество поставленного товара и те торговые точки, куда отгружен товар. На втором этапе развития бизнеса ваш региональный менеджер должен убедиться в эффективности и качестве продаж дистрибутора, обращая особое внимание –как именно представлен его товар на полках. На втором этапе региональный менеджер представляет собой супервайзора, при этом, выполняя контроль работы отделов по продаже товара с вашей маркой. Он на втором этапе выбирает качественного дистрибутора, добиваясь стабильного присутствия ТОР – позиций вашего товара в сети розничных продаж региона. Чтобы улучшить и оптимизировать продажи товара с полок в определенном регионе, вендор разрабатывает определенные рычаги, для наиболее эффективного роста продаж с торговой точки конечному потребителю. Что особенно важно для достижения этой цели – добиваться, чтобы на полках и прилавках торговых точек товар занимал доминирующую позицию как по объему, ток и по месту. Разработать методы проталкивания вашего товара в торговой сети, разработать правильную стратегию занять лидирующую позицию, обойдя конкурентов по всем параметрам, товар позиционировать. Региональный менеджер на этом этапе дистрибуции выполняет роль бренд – менеджера, развивая торговый бренд товара в том регионе, который закреплен именно за ним. Бизнес всегда будет успешным, а товар достигнет высокого уровня продаж, если дистрибутор будет требовать достаточно жестко активных действий от производителей на этапе продвижения торговой марки. Назад |
|
18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС" |