ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-26 17:23:55

Наиболее эффективные системы продвижения товаров

Сегодня сетевой бизнес стал таким популярным, что вряд ли какой-то из его конкурентов может омрачить этот успех. Все потому, что этот вид деятельности предусматривает необычное продвижение товара, от человека к человеку. А ведь общение – это самое ценное, что есть в нашей жизни. Именно без него мы деградируем. Но не все товары можно продвигать аналогичным образом. Прежде всего, некое ограничение лежит на том, что считается элитным экземпляром, товар, который поймут и приобретут не все. Для них существует множество других систем продвижения.


Розничные акции


Наиболее популярным видом продажи является розничная. Она подразумевает приобретение товара в торговых точках неуникального характера. Продукции, которая продается таким образом, большинство. Это и продовольствие (хлеб, масло, молоко, колбаса, мясо, овощи), и бытовая химия, парфюмерия (средства для мытья посуды, шампуни, мыло). Продвигать такие товары разумнее обычной рекламой. Помогают акции, привлекающие потребителя. Например, можно сыграть на чувстве получить больше. Поэтому отлично идут товары, предусматривающие скидки на дополнительные единицы. Поскольку продукция является типовой, и существует в большом количестве, играть на чувствах элитности и уникальности бесполезно.


Интернет - продвижение


Товары для ремонта и строительства необходимо продвигать аналогичным образом, обращая внимание на качество. Например, parketdocka.ru паркетная доска karelia отлично продается в Интернет – магазинах, так как покупатели, которые приобретают подобную продукцию здесь, более элитного склада, чем на рынках и в оптовых точках закупки. Здесь ценят качество и разбираются в марках, делают выбор в пользу хорошего качества и гарантии, и готовы платить за это больше. Аналогично можно сказать, что Интернет – продажи выгодны и для итальянской сантехники, и для французских обоев, и многих аналогичных товаров.


МЛМ бизнес


Что же касается уникальных товаров, которые существуют в единичном экземпляре, то их продвижение возможно только благодаря сетевому бизнесу. Здесь от человека к человеку информация переходит таким образом, что создается сеть избранных. Они владеют некой уникальной внутренней информацией. А кто владеет информацией – тот владеет миром. Именно этот лозунг – основа привлечения новых клиентов в сетевой бизнес.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"