ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2019-10-14 18:16:48

Время публикации рекламы

Эффективность рекламных блоков связана напрямую со временем ее дальнейшей публикации. Чем ближе к моменту покупки реклама попадает на глаза потенциального покупателя, тем выше будет ее воздействие. Хотя поговорка гласит что "готовь сани летом", поэтому подавляющее большинство всех потребителей задумываются о покупке, ощутив только ее необходимость или даже неизбежность. Для одних рекламодателей бывает важно выбирать время года, для других очень существенен здесь день недели, а для третьих лиц конкретные даты.


Стоит отметить, что сезонные товары продают, накануне или в момент активного пользования. Поэтому реклама носит тут временный характер. Бывают промежутки и сезоны по времени, когда люди предпочитают вообще не думать о покупках, кроме самых необходимых (напитков, пищи и так далее). В это время также меньше читают газеты, а поэтому эффективность самой рекламы полностью падает. Обычно лучшим временем года бывает лето, когда люди здесь уходят в отпуск, отдыхают и расслабляются. Сезон при спаде деловой активности только в одних сферах приходится иногда на сезон подъема других. Так лето это "горячее" время для различных туристических агентств. И они в данный период оправдано усиливают всю рекламу. Как происходит размещение рекламы сайт расскажет подробнее.


Начало недели связано, как правило, с пиком деловой активности. В этот период люди наиболее свежи и энергичны, наиболее способны к процессу восприятию информации. Поэтому понедельник, среда – самые удачные дни для будущей рекламы деловых услуг и товаров, технологий, оборудования, и так далее - всего, над покупкой чего необходимо серьезно подумать.


Поэтому в связи с занятостью в течение недели многие стараются делать основные бытовые покупки именно в субботу, самый первый день выходного дня. А значит, есть смысл давать рекламу для продовольственных и всех других товаров для дома в конце недели: в четверг или даже в пятницу. В праздничные и выходные дни бывает большой наплыв здесь посетителей ресторанов, увеселительных и развлекательных заведений. Поэтому они в основном предпочитают давать рекламу в самом конце рабочей недели или даже накануне всех праздников.


С точки зрения самой рекламы, даты бывают здесь не только "положительными", но также и "отрицательными": день местного траура или национального. Также имеет большое значение и то, каким будет день: предпраздничным, после праздничным или праздничным. Например, большое большинство рекламодателей воздерживаются давать тут рекламу в течение нескольких дней после первого января, когда люди постоянно отдыхают и совершенно не думают о покупках.


Источник: www.media-metrix.com




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"