ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-11-26 17:35:59

Дистрибуция товара: как не стать оптовым покупателем

Дистрибуция… Какое страшное и запутанное слово. На самом же деле, это не что иное, как сбыт товара и его распределение в какой-либо отрасли.


Более научным языком, это целый комплекс функций, которые взаимосвязаны между собой, и которые реализуются во время распределения материального потока между совершенно разными покупателями, которые между собой не связаны. Итак, это почти тоже самое, что распределительная логистики, или же, как это называют еще, физическое распределение, то есть такая деятельность, которая связана с процессом получения продукции, с ее хранением до моменту получения конкретного заказа и до следующей доставки товара уже к клиенту, к заказчику.


В этой сфере следует сказать также, что такое канал распределения. Это тот набор и список фирм и физических лиц, которые берут на себя, а также часто помогают кому-то другому взять право собственности на какой-либо товар, услугу во время их передвижения от производителя к конечному потребителю. Узнать этот маршрут также легко, www.nbki.ru как узнать кредитную историю человека , если этот человек является клиентом какого-либо банка.


Видов этой деятельности сегодня существует множество. Например, если делить ее по длине каналов, то она может быть длинной и короткой. Если классифицировать дистрибуцию по взаимодействию с покупателями, то это прямая и непрямая. Прямая заключается в самой настоящей продаже товаров потребителю. А второй вид – то это уже перепродажа остальным посредникам, которые нуждаются в данном товаре. А вот по типу распределения дистрибуция бывает массовой и селективной, а также эксклюзивной. По географическому принципу существует такая классификация: местная (или, как ее еще называют, региональная), национальная (которая производится в рамках одной страны), транснациональная (действует на одном географическом регионе).


Вы можете встретить еще такой признак классификации как по праву собственности на определенный товар. Но на самом деле этот признак не имеет ровным счетом никакого отношения к самой дистрибуции, поскольку классическая дистрибуция является ничем иным как товарно – логистической деятельностью, во время которой право собственности на товар или услугу переходит к покупателю, который является конечным. А в случае, если право собственности переходит с поставщика на дистрибутора, это уже делает из него оптового покупателя. В таких случаях, не считая функции перемещения и распределения, та же фирма берет на себя функцию владения, распоряжения, а также управления товаром по тому, как сама посчитает нужным.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"