ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2019-10-11 14:13:10

Создание сайта или зачем нужен промо-сайт

Сегодня огромное количество торговых компаний занимаются созданием сайта и размещением его на просторах интернета. И это вполне объяснимо. Учитывая популярность сети интернет среди населения всей земли, собственное представительство компании – это дополнительная и выгодная форма преподнесения товаров или информации для пользователей сети. Благодаря качественной разработке сайта в Москве, у любой компании есть все шансы увеличить доходы путем продажи товаров или услуг через интернет.


На сегодняшний день, любая компания может заказать создание сайта любого типа. Но для эффективной реализации товара, для увеличения количества клиентов компания, для повышения прибыли фирмы, есть смысл заняться разработкой промо-сайта. Что это такое и зачем это нужно, разберемся более подробно.


Итак, что такое промо-сайт? Это небольшой ресурс, содержащий незначительное количество интернет  страниц с необходимо информативной частью. Как правило, промо-сайты являются дополнением простого сайта компании в том случае, когда необходимо оповестить пользователей сети о проведении какой-либо акции, о начале проведения конкурса и прочего. При этом не стоит забывать, что разработка сайта подобного типа основана на использовании небольшого количества информации, поскольку здесь главную роль играет не объемы текстовой части, а эффективность и красочность преподнесения информации. 


Основная цель создания промо-сайта заключается в том, чтобы информировать и вызывать интерес интернет пользователей к тому или иному товару компании. Например, конкретная компания планирует провести акцию «купи бутылку молока «….», отправь штрих-код и стань участником розыгрыша 100 000 рублей». В соответствии с этим на бутылках с молоком размещается данная информация с указанием ссылки, по которой можно более подробно узнать о правилах проведении акции, о сроках акции, о центрах выдачи призов и прочее. Именно для этих целей и создается промо-сайт, где вся информация о текущей акции преподносится в полном объеме, в красочном виде и с выделением жирным шрифтом или другим  способами наиболее важной информации.


Если вы заинтересованы в разработке сайта в Москве подобного типа, то стоит помнить один важный момент: веб-дизайн должен соответствовать дизайну основного ресурса компании. Это необходимо для того, чтобы пользователь сети смог сопоставить, какая известная компания проводит акцию. Более того, на страницах промо-сайта следует указывать логотип компании, а также название фирмы. Если ресурс предусматривает размещение фото продукции или других изображений, важно помнить о качестве картинок, которое должно быть на высоком уровне. Но перебарщивать здесь нельзя, иначе промо-сайт будет загружаться достаточно длительное время, что нежелательно, если поставлена цель привлечения потенциальных клиентов и увеличения доходности компании за момент проведения акции  или конкурса с возможностью выигрыша.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2022 AllDistributors.ru, © 2003-2022 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2022 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"