ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2020-01-20 19:27:09

Виды рекламы

В сегодняшнем обилии способов продвижения вашего товара, стоит отдать предпочтение наиболее действенным и выгодным из них. Реклама бывает наружной и внутренней, телевизионной и газетной, а, также – интерактивной.


Все больший успех принимает рекламирование товаров и услуг посредством интернета. Практически каждый магазин, даже если он не является интернет-магазином, имеет свою визитную карточку в интернете. Поэтому, когда невеста в своих свадебных приготовлениях введет в браузере комбинацию из простых слов, например, «куплю свадебные бокалы» или «свадебные наклейки на автомобиль», то на эти запросы моментально откликнется не один десяток сайтов.


Реклама в интернете, пожалуй, самый дешевый и доступный из всех видов рекламы. Он позволяет максимально подробно описать представленные товары, сообщить потенциальному клиенту контактную информацию и свое расположение и создать впечатление о ценовой политике организации. Сайты в интернете, которые при хорошей раскрутке могут стать основным способом привлечение постоянных и разовых клиентов, дает возможность снабдить покупателя информацией по каждой имеющейся позиции, будь то даже столь недорогостоящие товары, как кружки пивные, постельное белье, моющие средстваили или косметика.


Помимо бурно развивающейся ныне рекламы в интернете, существуют и традиционные методы рекламирования: наружная реклама (она включает в себя уличные щиты, плакаты, баннеры, стенды, витрины, бегущие строки, рекламу на транспорте и проч), печатная (краткие сообщения в печатных СМИ, буклеты, листовки), сувенирная (календари и календарики, блокноты, ежедневники, органайзеры, ручки, зажигалки и прочее), так называемый «директ-мейл» (реклама посредством смс-сообщений и рассылок на электронную почту), телевизионная реклама, реклама на радио.


Прежде чем выбрать один из способов рекламирования, следует четко понять, каковы ваши ожидания и соответствуют ли они затраченным на рекламу средствам. Необходимо помнить, что каждый из приведенных методов имеет ряд особенностей и различное предназначение. Более того, каждый из них имеет не только достоинства, но и ряд недостатков. Учитывая, что разные способы рекламы работают через разные каналы, в первую очередь нужно определить контингент населения, который, по определенным критериям, будет считаться приоритетным. Никогда не торопитесь с разработкой методологии спроса и помните важнейшее из всех правил: «Деньги должны приносить деньги».




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"