Хостинг-провайдер нового поколения
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2016-01-23 19:25:23

Польза рекламных носителей, устанавливаемых в салонах транспорта

Даже обычный человек, не зная законов экономики и статистики, может догадаться, что успех рекламной компании зависит от частоты контакта информации с потенциальными потребителями. С целью достижения максимально эффективного результата необходима достаточно большая целевая аудитория, для которой и предназначена информация.


Каждый день многомиллионная масса населения перемещается на городском или ином общественном транспорте. Именно этим она, собственно, и привлекла внимание маркетологов. Своевременно размещенная реклама в салонах транспорта или листовки - способны в несколько раз увеличить армию потребителей. При этом сами рекламные плакаты могут быть разного размера: от небольших листовок формата А5 до достаточно крупных информаторов формата А3. В основной своей массе на стикерах рекламодатели размещают информацию о товарах рыночной новизны, крупных партиях поступлениях, снижении цен, открытии нового салона и т.д. Небольшие компании используют их для предложения своих услуг или проводимых акциях. Являясь неизменным атрибутом продвижения того или иного товара или услуги, реклама в салонах общественного транспорта имеет следующие преимущества:



  • существенно сокращает расходы на рекламную кампанию (достаточно заказать необходимую вариацию специализированной компании и уже в скором времени тысячи стикеров будут готовы отправиться в путешествие по городу);


 



  • массовость просмотра (как правило, в одном и том же транспорте перемещается постоянная аудитория, проводя в салоне в среднем около 20-25 минут ежедневно);


 



  • высокая частота контактов;


 



  • броскость печати, что делает данный носитель ярким, запоминающимся и воздействующим на подсознание потенциальных потребителей товаров или услуг.


По статистическим данным, человеку, чтобы принять и запомнить какую-либо информация, необходимо увидеть ее от трех до шести раз. На этом фоне реклама на маршрутных такси, троллейбусах, автобусах и иных видах транспорта - будет выглядеть наиболее перспективной, по сравнению с другими носителями. Кроме того, рекламные стикеры совмещают в себе две основных составляющих, имеющих полезную ценность для любого рекламодателя: низкую стоимость и высокую эффективность. Несмотря на то, что информационные стикеры размещаются в салонах транспорта на строго определенное время, его вполне достаточно для того, чтобы достигнуть ожидаемого максимально положительного результата и привлечь новых потребителей.  


 




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"