ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ
 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2020-05-22 16:09:06

Виртуальная АТС – лучший способ настроить телефонию для фирмы

Ваше предприятие тратит слишком большие денежные суммы на телефонную связь? В офис поступает всё больше и больше звонков, которые отнимают неоправданно большое время ваших подчинённых? Не торопитесь задумываться об увеличении штата компании. Возможно, вам нужно упорядочить приём входящих звонков и совершение исходящих, а также снизить затраты на связь с помощью интернет-сервиса, именуемого виртуальная АТС.


Масса современных компаний на сегодняшний день остановили свой выбор именно на системах интернет-телефонии, потому что это существенно экономит их деньги. В отличие от мобильной и городской систем связи, к которым мы все так привыкли, IP-телефония способна предоставлять пользователям действительно недорогие тарифы. И если вам понадобится позвонить из Москвы в Нью-Йорк или на прямой номер Питера из Омска, то это будет стоить сущие копейки. А теперь представьте, что компания занимается телефонными продажами или просто имеет массу клиентов, живущих в разных уголках страны и которым приходится часто звонить. Виртуальная АТС в действительности сократит расходы бизнеса на связь в несколько раз.


Не случайно виртуальная АТС считается самым лучшим техническим решением в том случае, если нужно организовать колл-центр компании, ведь помимо экономичных тарифов, она содержит богатый инструментарий, позволяющий систематизировать приём и совершение звонков. Сохранение сведений об абонентах в телефонной книге, перехват звонков, их удержание, занесение контактов в «белый» или «чёрный» списки, автоматическая переадресация звонка, автоматизированное меню IVR (голосовое меню), отправка факсов – это далеко не весь список удобных «фишек» телефонного он-лайн сервиса.


Среди возможностей виртуальной АТС отметим такую, как запись разговоров. Эта функция будет удобна и для менеджеров, которые смогут в любой момент восстановить забытые детали беседы, так и для руководства фирмы, которые смогут проверять работу своих подчинённых на качество. К слову, аудиозапись телефонных бесед станет не лишней для тех компаний, которые занимаются активными телефонными продажами и стремятся поддерживать мастерство операторов на должном уровне - прослушивание аудиозаписей разговоров с клиентами позволит проводить корпоративные обучения на реальных примерах: отмечать ошибки, отмечать образцы удачных бесед и т.п.




Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2024 AllDistributors.ru, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2024 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"