19thTRADE MARKETING FORUM 2018
 
ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ РОССИИ

 Выберите отрасль:  







» ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «

2015-10-04 09:24:36

Восстановление бухгалтерского учета

Каждый предприниматель или компания может оказаться в ситуации, когда обнаруживается необходимость в http://www.vashabuh.ru/vosstanovlenie-buh-uchet.html восстановлении бухгалтерского учета . Это может быть связано с различными ситуациями:



  • Отсутствие штатного бухгалтера в течение длительного времени

  • Выявленная некомпетентность сотрудника, занимающегося бухгалтерского учета

  • Утеря или повреждение бумажных документов бухгалтерского учета или программных материалов по учету


В любой из этих или других ситуаций предприниматель или юридическое лицо может выбрать один из двух вариантов:



  • Принять на работу нового бухгалтера и возложить на него обязанности не только по ведению оперативного учета, но и по повторному проведению бухгалтерского учета за предыдущие периоды

  • Привлечь к работе специализированные фирмы, занимающиеся бухгалтерским учетом на договорных условиях


Первый вариант решения обходится дороже и не гарантирует успешного решения возникшей задачи. Выбор второго варианта позволяет не только значительно сэкономить, так как стоимость бухгалтерского обслуживания профессиональной фирмы обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера, но и получить гарантированный результат с соблюдением объемов выполненной работы и сроков, указанных в договоре.


http://www.vashabuh.ru/" Стоимость бухгалтерского обслуживания не зависит от вида деятельности, вида собственности или организационной формы клиента. На определение стоимости влияет объем выполняемых работ и сроки их проведения.


В том случае, когда необходимо  восстановление бухгалтерского учета, в договоре на проведение работ указывается временной период и перечень операций, которые будут произведены в ходе реанимации учетных данных. В их перечень может входить не только полное восстановление форм бухгалтерского учета и заполнение электронных учетных баз на основании предоставленных первичных документов, но и сверка полученных результатов с отчетностью, предоставленной в контролирующие организации, а также составление уточненной отчетности при выявлении недостоверности данных в ранее сданных декларациях, расчетах и отчетах.


При необходимости в ходе работы по восстановлению учетных документов, проводится инвентаризация складов и торговых точек по вопросу наличия, количества и ассортимента материальных ценностей и соответствия фактических данных показателям, полученным в результате обработки документов.



Назад
 
НА ГЛАВНУЮ   РУССКИЙ   ENGLISH



ВХОД:
Логин:   Пароль:



регистрация


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В FACEBOOK



ПОИСК ПО САЙТУ:
По компаниям
По новостям

































































  18+ © 2003-2017 AllDistributors.ru, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы.ру, © 2003-2017 ВсеДистрибьюторы, интернет-проект ИМА "МЕДИАТОР-РУС"